По словам звезды «ДОМа-2», нарушение дыхания дало осложнения на сердце. Консервативные методы лечения могли привести к ухудшению состояния, поэтому пара согласилась сделать Святославу операцию.
«Мы решились на удаление аденоидов по показаниям. Уже третья степень и последний поход к лору был решающим. Всю неделю готовились, сдавали анализы, а при ЭКГ было выявлено нарушение ритма сердцебиения.
Чтоб допустили к операции пришлось еще и эхокардиографию делать. Выходит, эти аденоиды уже на работу сердца влияют, из-за недостатка кислорода нагрузка на сердце», — разоткровенничалась Черкасова.
Маме разрешили наблюдать за проведением операции за стеклянной дверью. «Сыночку сейчас маску одели. Я очень волнуюсь. Все будет хорошо, это же просто удаление аденоидов», — делится переживаниями Кристина.
Операция прошла успешно. Теперь Святославу предстоит восстановиться после хирургического вмешательства.
«Доктор сказал, что операция прошла хорошо. Сыночек должен прийти в себя, проснуться от наркоза и тогда его привезут. Еще он сказал, по итогу размер аденоида оказался больше, чем мы видели по специальному аппарату. Это даже не третья, это четвертая стадия. Размер такой, что несовместим с нормальной жизнью. Как мы вообще жили? Ребенок в сад ходил и все такое, а он сильно мешал. Удаление этого аденоида отразится на его состоянии, настроении. Ребенок начнет меняться. Будет горло першить несколько часов, потому что очаг удаления оказался больше, поэтому реабилитация окажется посложнее», — рассказала экс-звезда реалити.
Напомним, в феврале Кристина и Андрей стали родителями во второй раз. Роды проходили тяжело, врачи собирались делать экстренное кесарево сечение из-за большого веса ребенка.
«Малыш очень долго находился в родовых путях, это сумасшедшая нагрузка на его организм. Это были действительно сложные роды, но, слава Богу, все благополучно закончилось. Я до последнего не верила в большой вес и даже УЗИ показало 3900», — делилась она.
Желание родить самостоятельно едва не привело к трагедии — Мирослав несколько раз застревал в родовых путях и никак не мог показаться на свет. Квалифицированные врачи смогли помочь наследнику пары обойтись без серьезных травм.
«У малыша выравнивается пульс, и только после этого его снова можно тужить. В общем, еще какое-то время я тужу, но он никак не выходит. И мне Ирина Валерьевна говорит: „Я вынуждена буду тебя сейчас порезать“. Это называется эпизиотомия. Отвечаю: „Да, конечно, режьте!“ Мне и в первые роды делали небольшой надрез, я была абсолютно к нему готова. <…> И после того, как разрезали у малыша выходит головка, но не выходят плечики, представляете? То есть он застревает плечами! Это просто капец, все были в шоке», — говорила Кристина.