Две недели назад Анастасия Ларина обратилась за помощью в программу «Пусть говорят» на . Танцовщица пожаловалась, что бывший муж не оказывает ее материальную поддержку и хочет отобрать квартиру у дочерей. Вторая супруга артиста, Евгения Ахременко, не смогла молчать, услышав такое, и заявила, что многое в рассказе Лариной не соответствует действительности.
«Настя подала на алименты в размере 200 тысяч рублей плюс содержание. Там какие-то сумасшедшие цифры были. Например, 45 тысяч рублей на такси. Когда мне это показали, я удивилась, но подумала: „Ладно, это не моя история“.
Меня просто интересует, почему возник этот иск? Когда в ток-шоу Настю спросили, почему она не пошла в суд, она ответила: «Потому что хотела решить все полюбовно». Ну, это же ложь! Она пошла в суд, есть исковое заявление», — возмутилась актриса.
Также Евгения заверила, что Соловьев не хотел оставить бывшую супругу и дочек без крыши над головой: «По информации, которой я обладаю я и которая подтверждена юристами Константина, он никого не собирается выселять. Он хочет раздела имущества, когда младшая дочь станет совершеннолетней. До этого он вообще никого не трогает».
Эксперты в студии тут же задались вопросом, почему тогда Соловьев требует деньги от Анастасии? «Вам Настя сказала? Это сообщение было в начале выяснения их отношений. После этого был еще миллион сообщений, друзья мои, которых вам не показали», — ответила Ахременко.
На защиту Константина Соловьева встал и его друг — актер Михаил Дорожкин. Он рассказал, что тот сильно привязан к дочкам, привык проводить с ними много времени и всегда оставаться на связи. Но после разрыва Ларина не дает ему возможности общаться с девочками.
«Я спросил его: „Что происходит? Переживаешь, что ты с дочками не видишься?“ Он говорит: „Да, очень“. Я говорю: „Почему?“. Он: „Мне не разрешают“», — рассказал артист.
Евгения Ахременко добавила, что в свое время Анастасия Ларина сделала все возможное, чтобы увести Константина из семьи.
«Спустя много лет мне рассказали, как все начиналось, что именно делала Настя. У нее были расписаны дни, когда Костя будет. Она заранее готовилась. Настолько четко была поставлена цель. Я считаю, что Насте преподавать надо», — негодует актриса.
