41-летняя Мария Рыбакова — телеведущая канала «Москва 24». Ее супруг — продюсер Алексей Вершинин, три года назад у пары родилась дочь Дарья. «Кто-то встречает свою любовь в школе и университете, кого-то сводят общие друзья. А я свою любовь впервые увидела на экране телевизора! Помню, смотрела и думала: „Вот бы мне такого мужа!“ Навизуализировала, получается?», — так Рыбакова говорила о своем избраннике, в котором души не чает.
Мария активно ведет блоги в соцсетях. В частности, ее Telegram-канал называется «Тревожная мать». В нем ведущая рассказывает о материнских буднях и воспитании ребенка.
«Как выбирала детский сад для дочери? Скажу сразу: я — за сад. Любой. Хоть государственный, хоть частный, хоть тот, что на первом этаже соседнего дома — лишь бы он был. В нашей семье вариант „мама в декрете до школы“ даже не обсуждался. Это не про осуждение чужого выбора — просто так устроена наша жизнь.
Даша пошла в сад в два года. Чем больше я в родительстве, тем сильнее понимаю ценность здоровых рамок и гибкого воспитания. Не этого модного сейчас «ребенок — маленький Будда, сам поймет как жить». При выборе я опиралась на три вещи: среду, календарно-тематическое планирование и человеческий фактор. Да, в госсадах есть и выгоревшие воспитатели, и неповоротливая система. Но там же есть и железобетонные правила, контроль и структура. А структура — это опора, она держит», — писала Мария недавно.
В шапке профиля Рыбаковой содержится ироничное описание, которое сразу дает понять: женщина умеет разделять карьеру и семью. «Телеведущая, а не телеведомая. Жонглирую карьерой, материнством и здравым смыслом», — так Мария написала о себе.
Пока Рыбакова не отреагировала на ажиотаж вокруг своей персоны. В блогах старается рассуждать на отвлеченные темы, рассказывает о себе.
«До того, как попасть на ТВ, я была юристом, кадровиком и даже впаривала туры по телефону. Все это дало мне бесценный опыт и список того, чего я больше никогда не потерплю. Необязательность: обещал „через час“, а сделал „никогда“, — спасибо, проходили. Работать там, куда ноги не несут: три года пыталась влюбиться в госслужбу, но взаимности не вышло. Терпеть хамство начальства: даже за премию. Когда начальник — друг: потом начинается: „Ты же понимаешь…“. Удаленка: мне надо ходить на работу, желательно в красивом платье. Отсутствие роста: просто за зарплату — не мое.
Прыгать по местам: стараюсь задержаться, понять и доплыть, даже если штормит. Когда слишком легко: для меня важно, чтобы было сложно, чтобы страдать и расти. Молчать про деньги: обсуждаю бюджет сразу, без загадок и «надеюсь на лучшее». Слабый лидер: часто выбираю место из-за крутого СЕО, если вдохновляет шеф — будет мэтч», — откровенничала телеведущая.
