Фанаты гневно отмечают: на сцене Тимберлейк будто скучает, выступает вяло и не выкладывается, как раньше. Энергетики нет, да и вокал подводит — артист либо отдает микрофон толпе, либо вообще кладет его, гуляя по сцене под фонограмму. Шоу прозвали «караоке-туром» — живого вокала в нем не более 10% программы.
Особенно обидно зрителям, ведь билеты стоили немало, а ожидания обернулись полным разочарованием. Многие уходили прямо во время концерта, не дождавшись финала, — ведь увидеть кумира вживую мечтали годами.
Тимберлейк не стал реагировать на шквал негатива, вызванный его провальными выступлениями. Вместо этого артист ошарашил поклонников личным признанием: он борется с болезнью Лайма, которая серьезно осложняет ему жизнь. Этот диагноз объясняет, почему артист выглядит уставшим и не может выкладываться на полную во время шоу.
«Если вы сталкивались с этим заболеванием или знаете кого-то, у кого оно было, то вы в курсе: жизнь с этой болезнью может быть очень изнурительной, как в ментальном плане, так и в физическом. Когда я впервые узнал о диагнозе, я был шокирован. Но, по крайней мере, я мог понять, почему, находясь на сцене, я испытывал сильную боль в нервах или просто чувствовал безумную усталость или недомогание. Я решил, что радость, которую приносят мне выступления, намного перевешивает мимолетный стресс, который испытывает мое тело», — написал 44-летний Джастин в соцсетях.
С тем же заболеванием, к слову, столкнулись и другие звезды — Белла Хадид и Джастин Бибер. «Многие говорили, мол Джастин плохо выглядит, видимо, сидит на сильных препаратах, но они не могли знать, что у меня недавно диагностировали болезнь Лайма. Причем не только ее, но и серьезный случай хронического мононуклеоза, который сказался на моей коже, работе мозга, энергии и здоровье в целом», — раскрывал 31-летний певец пять лет назад.
Супермодель тоже открыто говорила о диагнозе. «Мне трудно принимать душ, но я делаю это каждый день. Иногда, если у меня выходной, я могу приготовить себе завтрак. Для меня это достижение. Наше интервью сегодня было в три часа дня. Я испытывала мучительную боль до 11 утра, и утро выдалось очень тяжелым. Можно ли сделать так, чтобы все это звучало немного красивее и менее драматично?» — признавалась Белла в одном из интервью.