Теперь телеведущая хочет осчастливить своими знаниями и других, но не бесплатно. Боня запускает курсы стоимостью несколько десятков тысяч, в рамках которых обещает научить мыслить свободно и изобильно, процветать и зарабатывать деньги.
Правда, желающих расстаться со своими кровными ради Викиных марафонов не так уж и много. В личном блоге Боня отчитала скупых подписчиков и призвала расставаться с деньгами, думая не об убытках, а о прибыли.
«За последние несколько лет я выросла духовно больше, чем за 12. Я участвовала во множестве духовных церемоний, пробовала разные практики. Открыла для себя, что я богиня. Что Бог — это я. Бог внутри каждого из нас. Я осознала, что Бог внутри меня. Если я так говорю, значит это не просто слова. Я действительно так чувствую.
Это твой выбор. Если ты злая, значит, богиня, которая может разрушать — такова твоя энергия. Если полна любви, ты та, кто создает другую жизнь, иные вибрации, творец. Я хозяйка своей жизни. Мне просто не хватало этого осознания — что я богиня, я творец», — рассказывает Боня.
Но такая самооценка была у Бони не всегда. Школьные годы были для юной Вики трудными. Телеведущая никогда не скрывала, что учиться не любила и была пацанкой, хулиганила с дворовыми мальчишками. Взрослые запрещали своим детям дружить с Боней, что в дальнейшем повлияло на ее самовосприятие.
«Родители моих друзей детства запрещали им общаться со мной. Считали, что я на них плохо влияю. А мы просто занимались всякими безумными вещами, ну знаете, поджигали пух — обычные детские шалости.
Однажды, когда я гостила у подруги, мне пришлось прятаться в шкафу, потому что ее отец неожиданно пришел на обед пораньше. Чувствовала себя тогда ужасно, пыталась убедить себя, что все в порядке, но было очень неприятно. Это определенно сказалось на моих отношениях с людьми», — делится Виктория в подкасте на своем YouTube-канале.
Поддержку среди учителей будущая звезда «ДОМа-2» также найти не могла. Преподаватели Краснокаменска пророчили Вике ранний «залет» и травили девчонку.
«Учительница математики меня ненавидела. Она говорила обо мне гадости, когда я еще была девственницей, говорила: „О, Боня, ты же забеременеешь от первого встречного!“. Я это очень хорошо запомнила, потому что мне было невероятно обидно.
А потом, когда я вернулась в родной знаменитой и зашла в школу, она такая: «Я всегда тебя любила, ты же знаешь!». А я смотрела на нее и думала: «Да, конечно…». А ведь она надо мной издевалась, по-настоящему травила», — вспоминает Боня.
