Сегодня, 9 февраля, Галицкого вызвали на допрос, но позже отпустили. Адвокат инвестора, Анна Бутырина, сообщила, что уголовное дело возбуждено не было. Также юрист раскрыла, что в ходе расследования всплыло имя последнего мужа Алии — Николая Болгова.
«Как утверждает Бутырина, следственный орган установил, что в предсмертной записке Галицкая просила „винить в своей смерти также ее мужа“ Николая Болгова, с которым, по словам адвоката, она состояла в браке с 23 августа 2024 года и заключила брачный договор 30 августа того же года. Бутырина добавила, что на свадьбу Галицкий сделал молодоженам „щедрый подарок“ в размере 80 млн руб., на которые была приобретена недвижимость», — раскрывает источник.
Бутырина добавила, что Галицкая рассчитывала получить от Галицкого дополнительные средства и ради этого якобы разработала определенную схему. Она попросила Болгова обратиться в Истринский городской суд Московской области с иском о признании их брака недействительным, сославшись на то, что он не знал о ее браке с Галицким в США.
Напомним, в воскресенье появились сообщения о том, что Алия покончила с собой, находясь в изоляторе временного содержания в Истре. Женщину обвиняли в вымогательстве у бывшего мужа 150 миллионов долларов. Суд отправил ее под стражу на два месяца, однако до следственного изолятора ее так и не доставили.
Незадолго до случившегося Галицкая подала иск о разделе совместно нажитого имущества с Александром. Кроме того, она утверждала, что после развода инвестор похищал их дочерей.
Перед смертью Алия записала видеообращение, в котором рассказала, что опасается угроз со стороны Александра. «Опасаясь за себя и за своих дочерей, я была вынуждена записывать на диктофон и сохранять всю переписку. Александр Владимирович очень обеспеченный человек, входит в список журнала „Форбс“. И он мне открыто сказал, что не будет считать денег, но сделает все, чтобы было по его и в суде, и также доведет уголовное дело до конца.
Его угрозы уже имеют место быть, потому что этот план уже реализуется. Суд определил место жительства дочерей с ним. Александр с командой психологов, гувернанток и другого персонала занимается тем, что дискредитирует меня и рассказывает, какая я злая и плохая мама для своих дочерей.
Также он обратился в Пресненский суд и подал на меня иск, чтобы дети остались с ним и взыскать с меня алименты. Мои материнские права очень сильно ущемлены. Я не могу спокойно жить, потому что перед Новым годом ко мне приехали полицейские и провели обыск, при этом не объяснив никаких причин. Всюду я сталкиваюсь с его влиянием, с его связями, возможностями, несмотря на то, что наша история широко была оповещена в СМИ», — заявляла женщина.
