Вторую же свадьбу, и вместе с тем роспись, влюбленные отпраздновали в Москве в компании отца Ариадны, Игоря Вдовина, и его семьи, и мамы Анастасии Волочковой. Сама балерина была не в курсе того, что ее дочь уже законно стала женой, и узнала об этом от журналистов на светском мероприятии.
Сейчас артистка утверждает, что приняла зятя и рада, что наследница наконец обрела свое счастье, однако иногда в словах Волочковой все же проскользывает недоверие к Никите.
Балерина намекает, что Ариадна все же ошиблась с выбором, и повторяет путь своей матери. Бывшего гражданского мужа, Волочкова называет альфонсом, а Никита тоже, как известно, пока большими доходами не может похвастаться.
«Вообще, мне абсолютно без разницы, как они живут и что у нее происходит. Больно ли мне, что Ариадна не воспринимает меня как авторитета? Я просто смирилась с этим, вот и все. Ну вот она выбрала этого человека, своего мужа. Это выбор, который я уважаю. Просто когда будет ситуация, и моя дочь поймет, что она наступила на те же грабли, на которые я наступила в отношениях с ее отцом, это будет ее выбор», — размышляет Анастасия в интервью с Лианой Николо.
Танцовщица недовольна, что Ариадна пытается откреститься от штампа «дочери Анастасии Волочковой». Под каким бы именем девушка не ходила, мать у нее одна.
«Когда дочь говорила: „Я не хочу быть дочерью Анастасии Волочковой“, — я сначала была в недоумении: а ты чья вообще дочь? Чья? Если бы ты взяла фамилию Вдовина, учитывая что у ее отца мать вдова… Ну, если тебе хочется, поменяй фамилию замужем, будешь Ариадна Григорян. Хоть Григорян, хоть Фигорян, это неважно, ты пожизненно будешь дочерью Анастасии Волочковой», — заключает балерина.
Кроме того, новая ячейка общества старается избежать публичности, но звездная мама то и дело напоминает о своих детях, что молодоженам не нравится.
«Я хочу сказать ее жениху Никите, и сегодня обязательно скажу: „Дорогой Никита, ты когда в невесты брал Ариадну, ты понимал, чья это дочь?“ Если идут разговоры о том, что они непубличные люди, тогда надо было брать Машу с Уралмаша», — говорила Анастасия перед свадьбой в Петербурге.