Сегодня утром Юлия Меньшова в своих соцсетях опубликовала трогательный пост, посвященный звездной маме. К публикации актриса приложила несколько архивных снимков.
«Сегодня — твой день рождения. Впервые без тебя. Но я все больше ощущаю тебя в самой себе, и чувствую, что ты рядом — мой нежный, добрый, хрупкий и такой элегантный Ангел…», — написала Меньшова.
Публикацию поддержали многие российские звезды. В их числе Екатерина Стриженова, Ольга Орлова, Катерина Шпица, Наталья Подольская, Татьяна Брухунова и мама Тимати — Симона.
Юлия тяжело переживала смерть матери. Артистка не скрывала, что Вера Алентова всегда была для нее эталоном. На похоронах Меньшова вспоминала умение Алентовой держать лицо даже в самой сложной ситуации.
«Она была женщина редкая, которая ухитрялась быть элегантной, красивой и великолепной в обстоятельствах, в которых любой другой был бы разбит просто в клочья. Требовалось держать эту марку, и что, собственно, передалось в известной степени мне. И думаю, что и дальше по наследству перешло кому-нибудь из наших», — говорила актриса.
По словам Юлии, ее мама не боялась смерти и была к ней готова. В частности, в их семье не раз обсуждалась тема похорон.
«Она мне говорила: „Когда я уйду, имей в виду: это лежит здесь, это тут, не забудь“. Она давала мне какие-то указания, что надо делать, когда она уйдет. Я не пугалась этого. Я не говорила, что такого никогда не случится. Увы, понятно, что такое случается. И случается всегда, к сожалению, внезапно, как замечательно констатировал Булгаков» — рассказывала Меньшова.
Для дочери Веры Алентовой и Владимира Меньшова особенно важно, что ее мама ушла легко, без мучений. До последних дней жизни она выходила на сцену и была активной.
«Я думаю, что Господь ее так услышал, настолько буквально, что она улетела, как птичка. В мгновение. Она вышла из такси, которое я ей заказала, я ждала звонка, чтобы заказать ей обратно такси. Она видит вот эту толпу людей, которые стоят около Театра Маяковского. Ей в последнее время было тяжело входить по лестницам, держась за руку или за перила. Но она поняла, что стоят журналисты и смотрят на нее. И она взлетела по этой лестнице, как будто ей 20 лет», — делилась Юлия.
