8 апреля 2024 года оперативники приняли звонок от супруги Евгения Кунгурова — женщина просила их приехать в московскую квартиру, откуда артист отправлял ей страшные эсэмэс о желании покончить с собой. Прибывшие к дому Кунгурова полицейские нашли его мертвым под окнами многоэтажки.
Смерть популярного артиста потрясла общественность. Многие не могли поверить, что статный красавец сам наложил на себя руки. Его сестра Юлия спустя полтора года после ухода брата из жизни говорит, что в деле до сих пор нет ясности.
«У меня в Анапе есть знакомая — медэксперт. Она всегда выезжает на такие случаи. Когда я ей рассказала про случай Жени, она сказала: „Странно, так не бывает“. Понимаете?» — задается вопросом женщина.
Юлия говорит, что у брата в последние месяцы жизни было много проблем. СМИ писали о психическом расстройстве Евгения — он и правда чувствовал себя не лучшим образом, подтверждает сестра, но не так, чтобы свести счеты с жизнью.
«Врачи не могли поставить ему диагноз. У него были странные ощущения (я не хочу их озвучивать). При этом анализы показывали, что он здоров. Возможно, это были последствия ковида или нервного истощения — он работал до изнеможения, хотя выходить на сцену ему было тяжело», — объясняет родственница звезды.
А вот алкоголизм, который приписали ведущему шоу «Романтика романса», она решительно опровергла. Никто в семье никогда не увлекался спиртным и в пьяном состоянии она видела брата лишь раз — в 2012-м, хотя общалась с ним регулярно.
«Он мог выпить, но „проблем“ в том смысле, как это подают, не было. Однажды он просто решил: „Не пью“ — и больше не притрагивался. Все. Я вам могу сказать одно: то, что он называет своими проблемами с алкоголем — это как некоторые люди завтракают, понимаете? Женя — перфекционист», — говорит Юлия.
Сестра также подтвердила, что у Евгения были проблемы с супругой, которая не только съехала от него, но и не давала видеться с детьми. Кунгуров очень страдал, но старался не показывать вида, что ему больно.
«Он всегда тактично умалчивал об этом в своих интервью, но отношения с женой у него были сложными. Они не жили вместе. Последние два месяца папа жил с ним, а жена не появлялась. 8 апреля она приехала забрать вещи детей… А вечером случилось то, что случилось», — отметила Юлия.
О том, что брата больше нет в живых, она узнала из новостей, но долго не могла поверить в это. А затем ей позвонил друг Сергей Квач со словами «Юлия, это правда». Те несколько часов сестра плохо помнит — у нее подскочило давление до 300 на 150, но пришлось держать себя в руках, так как нужно было связаться с родителями.
«Родители говорили со мной до странности спокойно, и это пугало больше, чем если бы они кричали. Видимо, они были в шоке. О поведении вдовы лучше не говорить. Все и так очевидно. Прощание было организовано сумбурно: люди не знали, куда идти, все держалось в тайне. Но формально — на ее средства. В Заречном друзья Евгения полностью взяли организацию на себя: перевезли тело, устроили церемонию, даже поминки в кафе. Мы не тратились — они посчитали это своим долгом. Вдова не приехала в Заречный», — отметила сестра артиста.
Семья хочет увековечить память Евгения Кунгурова, который внес большой вклад в развитие музыки как в нашей стране, так и в мире. В планах поставить мемориальные доски, а также устроить несколько вечеров в честь певца.