Сейчас Михаил Хубутия хочет, чтобы история, связанная с Юлией Ван, навсегда осталась в прошлом. Теперь задача номер один для него — восстановление отношений с женой, у которой он просил прощения все то время, что провел под домашним арестом.
«У нас не тот возраст, думаю, чтобы подарками прощения вымаливать. Он встал на колени передо мной, умолял, плакал. Смущался сильно, закрывал лицо и кричал: „Я стесняюсь“. Очень жалко его стало», — рассказала супруга бывшего политика Эка.
Женщина не скрывает, что вся эта история оставила след в ее душе и простить мужа ей было непросто. Когда началось уголовное преследование мужа, ее не было в Москве.
«Это ужасно, конечно. Жуткая история. Считаю это предательством. Но, как видите, пережила. Я прилетела, поговорила с ним, и мне стало его очень жалко. Конечно, мне больно до сих пор. И я думаю, что так будет еще долго», — разоткровенничалась Эка.
При том, что сама называет предательством поступок Михаила, Эка считает это недостаточным поводом для разрушения многолетнего брака. «Такая беда у меня… судьба такая. И любовь еще, наверное. Мы уже одно целое, я считаю. Столько времени знаем друг друга — с шести лет. Это уже родной человек, плоть твоя», — добавила она.
К тому же Хубутия раскаялся и многое осознал, что отразилось на его поведении. «Он изменился. Я даже испугалась. Я думала, он умрет. Поэтому бросить его невозможно было. Кроме меня у него нет никого. Да, есть сын. Но у него уже своя семья. Только я», — рассуждает законная супруга миллиардера.
По словам Эки, отношения Хубутии с Юлией Ван оставили в ней злость и обиду, но теплые чувства к супругу все же сохранились: «Я не знаю, если бы он ушел, может быть, я разлюбила бы. А так, когда увидела его, такого жалкого, даже испугалась. Он уже не тот, каким я его знала. Но во всем все равно он виноват».
В конце программы Михаил Михайлович подготовил для супруги, сумевшей его простить, неожиданный сюрприз. Он появился вместе с цыганским ансамблем под песню «Свадьба» и вручил Эке кольцо, попросив ее повторно выйти за него замуж. Женщина ответила согласием.
