Всю жизнь Владимир Вольфович был женат на одной женщине, кандидате биологических наук Галине Лебедевой. В официальном браке у них появился один сын Игорь Лебедев, носивший фамилию матери (как и остальные дети лидера ЛДПР). В 2022 году он «зашифровался», сменив имя на Давид Гарсия.
Однако, как подтверждают документы, были у Жириновского и дети, рожденные вне брака от других женщин. Один из них — сын Олег Эйдельштейн от Жанны Газдаровой.
Также у Владимира Вольфовича осталась внебрачная дочь Анастасия Владимировна Боцан-Харченко, при рождении носившая фамилию Петрова.
После смерти между сыновьями Жириновского начались судебные бои за наследство покойного отца. Законный наследник Жириновского продает недвижимость политика, а внебрачный стремится этого не допустить.
Гарсия сейчас живет за границей и имеет больше потребности в деньгах, чем в квадратах. Он покинул Россию после начала СВО и тогда же сменил имя. При жизни отца мужчина старался минимизировать ассоциации с ним и стремился к самостоятельности. Однако как вице-спикер Госдумы он вряд ли обошелся без помощи известного родственника.
Законный наследник продает шестикомнатную квартиру на Нежинской улице в Москве за 450 млн рублей и особняк в деревне Дарьино в Одинцовском районе Подмосковья. Но загвоздка в том, что в подмосковном доме сейчас живет внебрачный сын Жириновского. При жизни он находился с отцом в хороших отношениях, и тот предоставил Олегу родовое поместье.
Псле смерти Жириновского большой просторный дом стоимостью около 200 миллионов рублей поманил законного сына. Теперь Олег доказывает, что и он не проходимец. По результатам ДНК-теста, его родство с Владимиром Вольфовичем 99,99%. После экспертизы он взял фамилию отца. Но накануне суд отказался признавать Олега Жириновского законным наследником и отклонил его апелляцию.
В прошлом году Олег Жириновский приходил добиваться справедливости на программу «Пусть говорят». По его словам, официально признанный наследник не общался должным образом с отцом и не уделял ему внимания даже перед смертью.
«Отец оставил 80% наследства партии — сказал, что на два тура выборов хватит. Остальное поделил между наследниками — мне досталось 6%. Но Давид Гарсия довел отца до смерти. Не говорю, что убил. Однако из-за его предательства и хамского поведения здоровье отца пошатнулось. Сын не появился в больнице, на похоронах… При этом умудряется выигрывать у меня суды», — говорил он.
