Юлия Высоцкая всегда выглядит элегантно. Актриса может похвастаться знанием нескольких языков и хорошо разбирается в искусстве. Она также тщательно следит за внешностью, периодически совершенно отказываясь от еды.
Однако в свежем интервью звезда призналась, что не ожидала внимание со стороны именитого режиссера. «Я вообще до сих пор не понимаю, как Кончаловский на меня запал. Я никогда не вела себя как уверенная, роскошная баба, которая может эффектно закурить сигарету, красиво держать бокал с шампанским и снисходительно наблюдать, как мужчины сыплют к ее ногам бриллианты. Это другая порода женщин.
А меня Андрей Сергеевич называет Пятачок. Всегда готовый. Ружье тебе надо? Будет. Шарики нужны? Будут. Лететь хочешь? Лети. Стреляю. Я человек на передовой. Роскошные женщины — они всегда в тылу, едят икру и пьют водку…» — размышляла 52-летняя звезда.
Напомним, что Юлия — пятая жена Андрея Кончаловского. До нее маэстро был женат на балерине Ирине Кандат и актрисе Наталье Аринбасаровой, подарившей ему сына Егора.
Супругами звезды также были Вивиан Годе, родившая дочь Александру, и диктор телевидения Ирина Мартынова, от которой у режиссера две дочери: Наталья и Елена.
«Брак — это работа. Уступки. Компромиссы. Научить нельзя, можно научиться, — делилась секретами крепких отношений Юлия. — Это работает во всех сферах. В работе, с детьми, со своим партнером.
Только совсем недавно я начала понимать, как важно прощать. Я была отчаянная, яростная, непринимающая. Сопротивлялась: «Как же так? Это нечестно, несправедливо, так не может быть». Теперь понимаю: может быть что угодно».
От союза с Высоцкой у Андрея Сергеевича есть дочь Мария и сын Петр. Несколько лет назад в их семье произошла трагедия — в 14 лет Мария попала в страшную аварию и впала в кому. Звездные родители не любят говорить о случившемся, зато охотно делятся успехами сына, которому уже 22 года.
«Петя никогда не был бунтарем. Был короткий период, когда он хотел заниматься модой. Но быстро все понял. Он очень думающий, глубокий парень. Пока ищет себя, но через внутреннее. Ему не нужен для этого какой-то, назовем это общим словом, дурман, клубы и все прочее.
У него есть своя сильная внутренняя основа. С ним ужасно интересно. Андрей Сергеевич, когда мы Петей разговариваем, смеется: «У меня такое ощущение, что, то младшая сестра говорит со старшим братом, то старшая сестра — с младшим. Юлечка, он твой сын»», — делилась она.