Случившееся прокомментировал ведущий «Новой волны» Андрей Малахов. «Юрию Антонову сегодня стало не очень хорошо. Сейчас он находится в Казани, в больнице. Мы надеемся, что завтра он будет чувствовать себя лучше и сможет принять участие в финальном концерте.
Сюрприз заключался в том, что Юрию Антонову в этом году исполнилось 80 лет. В прошлом году, когда Игорь Крутой отмечал свой юбилей, Юрий Антонов пел песни Игоря Крутого. И сегодня отец «Новой волны» хотел и хочет сделать сюрприз Юрию Михайловичу. Поэтому встречайте: Игорь Крутой на сцене с песней легендарного Юрия Антонова! Поддержим аплодисментами!» — обратился ведущий к залу.
Концертный директор артиста тоже поделился новостями, опровергнув, что Антонову потребовалась помощь медиков. «У него нормальное здоровье для 80-летнего человека. У нас своя техническая причина. <…> На скорой его не увозили», —рассказал РЕН ТВ Олег Давыдов.
Юрий Михайлович не скрывал, что у него есть серьезные проблемы со здоровьем — больше всего его мучили суставы. Чтобы справиться с недугом, музыкант обращался даже к методам нетрадиционной медицины.
«Обращался к китайскому целителю. Специально летал к нему в Арабские Эмираты. Но у него не оказалось при себе нужного мне препарата. А Китай закрыт, просто так туда не попасть. Я стараюсь не унывать. Но, конечно, жить с ежедневной болью, скажу вам, очень непросто», — делился Антонов.
Из-за болезней певец стал меньше работать. «У меня сейчас вообще такая ситуация складывается: как ни присяду или прилягу, сразу начинаю засыпать. Что касается новых песен, посмотрите на Пола Маккартни — он не пишет ничего нового! Возьмите Элтона Джона — то же самое. У всех одна и та же история. По молодости и в среднем возрасте писалось легко.
А когда приходит определенный предел, ничего не хочется. Я удивляюсь, как еще чего-то могу написать. Тогда, в молодости, когда я активно писал, у меня никаких не было проблем. Была только квартира двухкомнатная, в которой я жил, и все. А теперь у меня — большое хозяйство. И никто за ним не будет наблюдать, лучше меня», — говорил он в одном из интервью.