Несмотря на то, что женщина часто публикует фотографии в соцсетях, она редко говорит о себе и происходящем в своей жизни. Поэтому поклонники и хейтеры додумывают факты за нее, обсуждая новые публикации Дарины.
Но супруга Цекало никак не реагирует на насмешки над своей внешностью, заявляя, что она достаточно уверена в себе, чтобы зацикливаться на комментариях незнакомых людей.
«А я просто живу в своем мире и верю, что я красивая, умная, счастливая, и у меня все есть. Именно поэтому меня сложно задеть. Забавляюсь, наблюдая за попытками меня уязвить. Конечно, непробиваемой меня не назвать — я тоже иногда плачу и испытываю боль, но по собственному расписанию, а не когда надо быть ближе к подписчикам», — заверяет она.
Наибольший интерес вызывает чрезмерная худоба женщины. Дарина не стесняется демонстрировать стройные части тела, за что ее нередко упрекают в пропаганде анорексии и нездоровых методов похудения. Но только сейчас Эрвин признается, что низкий вес — не прихоть, а следствие проблем со здоровьем.
«Если бы я выбрала путь жертвы в соцсетях, подробно рассказала бы, что за последний год перенесла операции — у меня начались серьезные проблемы с шейными позвонками и рукой из-за перегрузки, рука буквально отнималась, пока я писала картины. Пожалуй, тогда не было бы слухов про Оземпик и прочее.
Сейчас я прохожу реабилитацию (потребуется еще около шести месяцев), и рисовать мне пока нельзя. Тем не менее, я буду работать с тем, что имею. Жаловаться — не по мне. Да, я могла бы сделать из этого драму с лайками. Но я — воин по природе. Предпочитаю молчать и действовать», — утверждает Эрвин.
Основное занятие жены Цекало — рисование. Но из-за перенесенных операций ей сложно найти подходящую позу для работы, тем более что она создает картины в человеческий рост.
«В кино художник сидит на стуле за мольбертом красиво, с идеальной осанкой. Наверное, кто-то и в жизни так рисует, например, вазочки. Я работаю, сидя на ортопедической подушке, поскольку мои кости уже не функционируют нормально. Растягиваю холст на полу — не существует мольберта, на который можно повесить полотно в человеческий рост. Если работаю красками, то подвешиваю картину. Могу проработать так всю ночь, 6-8 часов подряд», — добавляет она.