Помимо всего прочего, красотка снималась в клипах известных персон — Джастина Бибера, Николая Баскова и других. После того как Дели вышла замуж, ее жизнь кардинально поменялась — работы стало меньше, из-за чего модель впала в депрессию и, по собственному признанию, буквально оказалась на дне.
«Мне на самом деле трудно говорить на такие темы. Ведь я привыкла быть глянцевой картинкой. Один из самых сильных страхов, через который мне пришлось пройти, это страх осуждения. Что подумают? Что скажут? Как же так? Я идеальная, успешная, — и вдруг что-то не так? Но я это прошла. И теперь могу говорить открыто и честно.
После того как я впервые затронула тему терапии, мне написали тысячи женщин. Тысячи! И у большинства один и тот же крик: «Мне стыдно. Я не могу признаться, что хожу к психологу. Меня не поймут. Подумают, что я слабая. Что со мной что-то не так». И вот что я хочу сказать каждой из вас и себе тоже: признавать свои слабости — не слабость. Это суперсила.
Терапия нужна не потому, что ты не справляешься, а потому что хочешь понять, как лучше жить. Это не позор, это забота о себе, о близких и о будущем. Я не всегда была готова к такому разговору. Но теперь готова. Потому что знаю: когда ты говоришь вслух, ты не только исцеляешь себя, ты даешь другим право на честность», — поделилась 35-летняя жена олигарха в личном блоге.
Будучи уже замужней женщиной, Ксения Дели очень скучала по моделингу, ведь в этой сфере она чувствовала себя королевой, постоянно получая сотни комплиментов от профессионалов своего дела.
«Когда я работала в модельной сфере, моя самооценка была как на дрожжах. Я питалась восхищением других. Фотографы, стилисты, визажисты, заказчики — все говорили комплименты, ставили меня на пьедестал. Как оказалось, моя самооценка все это время зависела не от меня, а от других. От их взглядов, лайков, слов одобрения. Потом я вышла замуж. Фотосессии стали реже, жизнь стала обычной! И тут началось: я начала терзать мужа, ожидая от него тот же восторг, что раньше получала от индустрии. Но он не толпа, и он не шоу, он просто человек рядом.
Я требовала от него невозможного. А потом решила, что могу купить себе счастье. Но покупки радовали всего лишь два часа. Когда аплодисменты стихли и камера больше не щелкала каждый день, когда сторис перестали быть глянцевыми, а вместо съемок я держала на руках маленького, кричащего, зависящего от меня малыша, мир как будто резко потерял фокус. Я стала нервной, обиженной на весь мир. Я думала, что если не буду красивой, меня не будут любить», — продолжила Ксения, которая сейчас воспитывает дочь и сына.
Сейчас у Дели все хорошо. Она с понимаем относится к избраннику, не давит на него и, что самое главное, чувствует себя в гармонии с собой.
«Конечно, огромная благодарность моем мужу, который стойко прошел со мной весь этот „эмоциональный экшн“ и, — внимание, — не сбежал. Боец. Раненый, но живой. Теперь я ему раздаю награды в виде завтраков, заботы и комплиментов. Пусть знает, за что боролся! Теперь я узнаю себя заново. И, знаете, я себе нравлюсь. Не той глянцевой и безупречной, а настоящей, смешной, нелепой, уставшей, но очень живой. Хочу быть в терапии пожизненно! Это как сериал, только про тебя, — интересный, познавательный, с неожиданными поворотами», — резюмировала модель.