Сюжет расскажет о 17-летней Кате, талантливой теннисистке, которой приходится бросить спорт: у семьи нет ни денег, ни связей, ни желания бороться за ее мечту. Чтобы выжить, девушка начинает выдавать себя за начинающую спортсменку и играет на частных кортах Москвы, обыгрывая богатых любителей на деньги. Во время одной из таких игр ее замечает бывший профи Игорь Стрельников — тренер, который давно ищет настоящий талант. В Кате он видит шанс вернуться в большой спорт и делает на нее главную ставку своей жизни.
Данила Козловский признался, что у него уже был опыт игры в теннис, поэтому чувствует себя уверенно на площадке. «Когда-то очень давно на съемках одного проекта в Минске мне было необходимо сыграть в нескольких теннисных сценах. Мы с членами съемочной группы много времени проводили на корте, там я познакомился с профессиональным тренером по теннису.
Стал ходить на занятия: первое, второе, третье… и неожиданно для себя втянулся — мне понравилось. Какое-то время я даже мечтал сыграть в фильме о теннисе. Но спорт — это всего лишь призма. Любое кино рассказывает прежде всего о людях. История «Игры на вылет» мне понравилась, она реальна, мой герой пытается реализовать свои несбывшиеся мечты», — раскрыл артист.
Продюсер Федор Бондарчук отметил, что сам ждет премьеру с большим интересом. «Это первое художественное произведение на тему большого тенниса в России. Да и в мире выходило не так много фильмов об этом виде спорта, и потому мы долго готовились к проекту. Надеемся, что пройдем этот путь достойно. Отдельное спасибо Даниле Козловскому и Полине Гухман, которые отправились вместе с нами в это путешествие», — прокомментировал он.
А продюсер Black box production Константин Маньковский рассказал, когда именно к нему пришла идея создать сериал о теннисе. «Пять лет назад мы сидели с одним продюсером и рассуждали, как здорово было бы снять сериал о теннисе и как странно, что еще никто этого не сделал. И я понял: для сериала про теннис нужен продюсер, который играет в теннис, а я с первого по десятые классы занимался им довольно серьезно, был настоящим фанатом, смотрел турниры, знал наизусть первую десятку игроков.
С этого и начался путь: было написано четыре или пять заявок, но ни одна из них не «заработала». И лишь вместе со сценаристами Андреем Мухортовым и Дмитрием Зверьковым мы нашли простую идею — история тренера и его воспитанницы, почти как отношения отца и дочери, но все же другие. Так все закрутилось: серии начали писаться легко, материал ожил, и проект стал складываться естественно и очень вдохновляюще», — поведал Маньковский.