В личном блоге Анастасия вспомнила, какой была десять лет назад. 29-летняя модель не стала скрывать, что действительно делала пластику, когда была совсем юной и недостаточной мудрой. Сейчас она понимает, что все было зря… Девушка показала фото, на котором предстает почти школьницей, вчерашней выпускницей. Хоть на фото и есть фильтры, Анастасия выглядит очень милой.
Решетова призналась, что легла под нож из-за неуверенности в себе, хотя на самом деле ее внешность не требовала хирургических вмешательств. И архивное фото это доказывает.
«А тут мне 18 лет! Нос еще свой… Красивые девочки делают себя еще красивее просто из-за неуверенности в себе. Я бы сейчас не пошла на операцию из-за одного „неудачного ракурса“, как мне тогда сказали…» — поделилась модель.
Да, Решетова не стесняется признать прошлые ошибки. А еще она упрекает себя в неуклюжести. Брюнетка вспомнила, как танцевала около примерочной в 2016 году. «Как не умела танцевать тогда, так и сейчас», — огорчается она.
Зато ей удалось отлично перенести беременность. Настя поделилась, что в тот период вела активный образ жизни и выглядела еще лучше, чем раньше на радость Тимати. «Я помню, пробовала еще на джет-ски кататься в ту поездку. А вообще, у меня была очень красивая беременность. Я помню, что с третьего-четвертого месяца я начала прям заметно хорошеть. Видимо, гормоны выровнялись удачно», — вспоминала брюнетка.
Три года назад Решетова избавилась от следов пластики во внешности — удалила филлеры из губ, планировала уменьшить объем груди, которую корректировала после родов. Решилась она на это лил нет, история умалчивает.
С возрастом Анастасия поняла, что натуральная внешность привлекает больше внимания, чем одинаковые лица после пластики. И дело здесь не в исламе, который она приняла после отношений с Тимати.
«Нет ничего лучше уникальной природной внешности. Я вот смотрю на себя сейчас и кажется, будто фильтр молодости из Face App наложила. Кстати, как бы красиво ни смотрелась сделанная грудь, сейчас я о ней жалею. Я увеличила ее в 19 лет, а после родов сделала подтяжку, потому что грудное вскармливание придало ей невероятные размеры. С удовольствием бы ее убрала. И не исключаю, что сделаю это, когда рожу второго ребенка», — размышляла она несколько лет назад, после того как вернула себе настоящие губы.
