Красная дорожка в этот вечер пестрила звездными именами. Особое внимание к себе привлекла 39-летняя Ольга Бузова, получившая награду «Легенда медиаиндустрии».
На ковровую дорожку певица вышла в элегантном платье со шлейфом. Образ она дополнила массивными украшения из золота. «Как же приятно получать награды, особенно такого масштаба как „Легенде медиаиндустрии“ Это же совокупность всех граней индустрии — музыка, социальные сети, телевидение и кино! Эта награда объединяет все самое основное, и мне приятно быть номер один в ней», — благодарила Ольга судей.
Изысканный наряд продемонстрировала и певица Валерия. Она появилась в платье пудрового оттенка с открытыми плечами. Трудно поверить, но этой весной артистке исполнилось 57 лет. Благодаря регулярным тренировкам и правильному питанию, Валерия может похвастаться точеной фигурой.
Розовый цвет предпочла и Юлия Барановская. 45-летняя телеведущая позировала фотографам в воздушном боди из органзы. Компанию на красной дорожке ей составил Прохор Шаляпин.
Не пропустил музыкальное событие и Дмитрий Дибров. 66-летний журналист охотно флиртовал с дамами. В последнее время он находится в статусе свободного мужчины — супруга Полина ушла от него к миллиардеру Роману Товстику.
Несмотря на скандалы, Дмитрий сохранил дружеское общение с бывшей ради детей. «Как вы понимаете, есть все равно некие перипетии, моменты бытового характера, которые получается уладить не с первого раза, но мы с огромным вниманием относимся друг к другу», — говорила Полина.
Тем временем в семье солиста группы «Иванушки International» Кирилла Туриченко радостный период — его супруга ждет первенца. Дарья Тарасова вышла на дорожку в укороченном жакете, чтобы подчеркнуть округлившийся живот.
В беседе со «СтарХитом» Кирилл признался, что будет присутствовать на родах. «Даша хочет, чтобы я был. Я ей сказал так: если это как в фильмах планируется, когда там посылают, кричат и много крови, то я не пойду. Она обещает, что все по-другому, мол, ты будешь за ширмой стоять. Говорю, ладно, тогда пойду и буду держать тебя за руку», — делился он.
