
Поклонники готовятся к премьере шестого сезона сериала
Что же ждет зрителей в новом сезоне? Например, медикам предстоит спасти парня от кровной мести, вылечить редкую форму кори у ребенка (против них стоит мама-антипрививочница), оказать первую помощь женщине с ожогами в «интересных местах», а также взломать машину, за рулем которой сидит отключившийся водитель, но ситуации мешает агрессивный пес.
Он очень хорошо знал мировой кинематограф, снимал меня как режиссер во многих своих картинах и всегда вселял уверенность в непростые моменты моей жизни. Он многое мне дал. Идея сериала «Скорая помощь» принадлежит ему и Рауфу Атамалибекову. И я благодарю Мишу, что пригласил меня сниматься в этом проекте, ведь до него я не участвовал в крупных телевизионных проектах, а в основном был задействован в кино. «Скорая помощь» — мой первый масштабный сериал на федеральном канале. Я счастлив, что он сработал, что мы Мишу не подвели, а он не подвёл нас. Кстати, сейчас мы снимаем седьмой сезон, каркас которого придумал и успел создать Миша.
Если кто думает, что съемки в сериале для Гоши Куценко это легкая прогулка, то они ошибаются. Актер пропускает через себя все истории, подолгу работая над каждым эпизодом. Например, снимать реанимацию детей всегда стрессовая ситуация для всей съемочной группы, так как маленькие актеры верят в происходящее.
Для звезды «Скорой помощи» ценно и то, что зрители не просто смотрят сериал, но и проникаются медициной и идут учиться в лучшие вузы страны. Так, уже в нескольких городах Куценко благодарили за роль. «Ко мне подходят молодые люди, которые выросли на нашем сериале и наблюдают за проектом уже шесть лет, рассказывают, что пошли учиться в мединституты благодаря нам. Это всегда приятно. Берегите нервы, они вам ещё пригодятся, в том числе и при просмотре шестого сезона. Мы вас тоже заставим немножко понервничать в хорошем смысле этого слова», — объяснил актер.
Не стоит забывать и про актера Александра Тютина и его героя Владимира Юрьевича. Звезда признается, что на улице его мало узнают, но друзья и родственники после успеха сериала стали регулярно обращаться за помощью и просить совета.
Поклонникам наверняка будет интересно узнать, что за шесть сезонов на площадке происходило немало интересного. Например, большинство локаций в сериале реальные — сцены снимаются в медицинских учреждениях Москвы и Московской области. Более того, все скорые помощи тоже настоящие — обычно их от 4 до 6 штук. А еще продюсеры шутят, что использовали миллион шприцов, а если выложить бинты, то получится Великая Китайская стена.
Но давайте вернемся непосредственно к шестому сезону. Режиссер Богдан Дробязко сообщил, что новые серии будут не только смешные, но и с ноткой драмы. Главное, что останется тот легендарный флер
Создатель говорит, что первое время многие упрекали команду в том, что подобные кейсы были в других медицинских сериалах. Но это все лирика, потому что именно благодаря таким историям медицина не стоит на месте.
Наш главный соперник — время. С ним всегда приходится бороться, потому что его никогда не хватает. Например, мы снимаем осенью, когда рано темнеет, а по сценарию у нас еще лето. Нужно спланировать все так, чтобы успеть до темноты, но при этом выработка не должна сократиться, потому что есть регламент. Вот и крутимся, как можем.
Петр Баранчеев не стал раскрывать подробности нового сезона, отметив лишь, что он будет как всегда интересным и насыщенным. Но актер припомнил один момент, который повлиял на его отношение к проекту. Раньше он думал, что это очередной медицинский сериал, как вдруг все изменилось после разговора с реальным медиком. «За все сезоны „Скорой помощи“ на меня сильно повлияла одна сцена, где у нас по сценарию умирала девочка, а мы с Гошей Куценко ее реанимировали. Консультант, который присутствовал на площадке, работал в реанимации несколько лет, и позже рассказал мне, что они так могут 30 человек откачивают за смену. Умерших забирает бригада, а они сразу едут на следующий вызов. В тот момент я понял, что это невероятно сложная работа», — признался Петр Баранчеев.
16+