Вернувшись домой после длительного отсутствия, Боня заметила, как изменилась ее 13-летняя дочь. «Я снова дома. Дочка выросла за эти 1,5 месяца, что я отсутствовала. Все такое яркое и самое главное, цветное вокруг. После камней, снега и дыхания на пределе наступает возвращение в мир, где все про красоту, про детали, про ощущения. Снова выбирать губную помаду не по весу в рюкзаке, а по настроению. Я возвращаюсь. Та же. И совсем другая. С горой внутри! И с новым взглядом на красоту вокруг…» — поразмышляла она.
Подписчики Виктории тоже удивились, как изменилась Анджелина. «Какая красивая дочь! Вся в маму»; «Это мамин топ? Очень красиво, американский стиль»; «Виктория, Боже! Какая она у вас невероятно красивая!!!»; «Ей очень идет этот образ и она себя в нем очень комфортно чувствует»; «Красивое мелирование, и Энджи красоточка, в красивых родителей»; «Дочка красивущая, еще всем фору даст! Еще она воспитанная и неизбалованная, скромная, что сейчас редкость среди подростков», — написали пользователи.
Пару лет назад Виктория признавалась, что не прочь снова стать мамой. А недавно бизнесвумен поделилась с подписчиками, что готова усыновить детей. Правда, пользователи Сети поспешили отговорить ее от этой идеи.
«Ребята, если честно, я вот с вами поделилась своей мыслью по поводу того, что думаю — не исключаю, что в будущем возьму ребенка. Ну понятно, что это не сегодня, не завтра — мне нужно еще свои дела сделать, на Эверест сходить в следующем году. То есть, я просто об этом думаю.
Но из всех комментариев, которые я прочитала, в большинстве случаев люди меня отговаривают. Честно говоря, я такого не ожидала. Думала, будут какие-то, ну да, рекомендации — знаете, такая история, что кто-то где-то что-то видел, слышал. Но я не думала, что люди будут именно отговаривать. Большинство пишут: «Нет, ты что, это сложно, не бери, как ты будешь? Ты же занята, много работаешь, они неблагодарные, потом кого-то убьют, и ДНК не сотрешь» — и так далее», — говорила она.
45-летняя знаменитость заверила, что не будет прислушиваться к мнению других. «Я все это почитала и, честно, понимаю: мы все с вами мыслим по-разному. У вас — одно видение мира, у меня — другое. И вы не можете подставить свое представление под мою жизнь. Когда Энджик была маленькой, она всегда летала со мной. Моя дочь жила с отцом, со своим папой.
Не с бабушкой, не с дедушкой — а именно с папой, со вторым родителем. И никогда не жила с бабушками и дедушками. У нас было золотое правило: либо она со мной, либо с отцом. Поэтому вы, конечно, видите все по-другому, но для меня, честно, было удивлением читать столько сообщений с уговорами: «Подумай еще раз, все взвесь» и так далее», — подчеркнула Боня.