33-летняя Лерчек находится на шестом месяце беременности и старается не унывать. Луис показал, чем занимается звезда соцсети, находясь по домашним арестом. В частности, в данное время влюбленные украшают свое жилье к Новому году. Причем Валерия старается сделать все, чтобы дома было уютно. Сквиччиарини в свою очередь во всем поддерживает ее.
Лерчек с Луисом украшают дом к Новому году
Луис поделился милыми кадрами с участием Валерии
Лера, стоит отметить, находится на шестом месяце беременности
Чекалиной, как известно, пока нельзя пользоваться Интернетом, поэтому Луис Сквиччиарини рассказывает в своем блоге, как обстоят у нее дела. На днях танцор пожаловался, что у Валерии не было возможно пройти необходимое обследование во время беременности.
«Мы на 25-й неделе. Каждый день я чувствую, как крепнет связь с нашим малышом и как сильнее становятся его толчки. Сейчас мой главный долг — окружить их максимальной заботой и сделать все возможное для их здоровья и безопасности. Сейчас все наши мысли и молитвы о том, чтобы у Леры была возможность родить в безопасных и хороших условиях. Ситуация сложная, и мы очень на это надеемся. Здоровье требует постоянного внимания: врачи диагностировали анемию и гестоз, поэтому контроль специалистов и регулярные визиты в клинику жизненно важны для благополучия малыша (последнее УЗИ было сделано на 18 неделе).
Пол пока мы не знаем — это особенный, интимный момент для нашей семьи. Но уверяю вас, вы об этом узнаете. Я для вас человек новый, я это понимаю. Я благодарю вас за вашу поддержку и понимание. Вчера я прочитал (перевел, вернее сказать) все ваши комментарии и меня это сильно тронуло. «Muchas gracias de corrazon» — что на моем родном языке значит «Спасибо от всего сердца»», — писал 37-летний аргентинец в соцсети.
Напомним, Валерия и ее бывший супруг Артем проходят как обвиняемые по уголовному дело об отмывании миллионов за границу. Обоим может грозить до 10 лет лишения свободы. Близкие Леры надеются, что суд смягчит ей приговор, ведь она находится в положении. Чекалины в последнее время активно посещают заседания и иногда дают комментарии представителям прессы.
«Согласовали выезд в клинику, скоро поедем на УЗИ. Спасибо всем, кто писал и поддерживал. Мне адвокаты сказали, что многие из вас даже звонили и просили: „Пожалуйста, отпустите Валерию сделать скрининг“. Вообще, конечно, обидно. Почему в отношении меня применяются самые строгие меры пресечения? Почему домашний арест? Следствие закончено. Можно же оставить просто ЗОД (запрет определенных действий. — прим. ред.), как было в прошлый раз.
Я не пользуюсь Интернетом, не могу оказать давление на свидетелей. Почему обязательно сидеть дома? Почему нельзя перемещаться по городу, посещать врачей, выбирать роддом? Так и количества возможностей больше, чтобы заработать на детей и будущего ребенка. Сами понимаете, в домашнем режиме ты постоянно ограничен. До этого к зубному врачу и гинекологу не пускали. Говорили: «Вызывайте скорую».
А это как? Разве мне привезут гинекологическое кресло домой для осмотра? А стоматологическое оборудование? Конечно, это невозможно. Таких разрешений мы не добились, только сейчас нас отпустили к врачу», — рассказывала блогер о своих переживаниях и трудностях.
