Даже после нелегкого расставания Дмитрий Дибров не перестал выходить в свет и общаться с прессой. Ранее ведущий отвечал на все, даже не самые тактичные вопросы, в свойственной ему манере, подключая к рассуждениям и примеры из литературы.
Но на этот раз, услышав про свои измены, шоумен вышел из себя и назвал подобные утверждения ложью.
«А вы откуда берете такую информацию? Почему вы говорите, что они у меня есть? Вы врете! Зачем вы это делаете? Вам больше сказать нечего? Вы больше не можете ничего производить — только врать, а вы врете: у меня нет любовниц! Съели?! Подождите, я еще на вас в суд подам», — пригрозил разъяренный Дибров.
После того, как про развод Дибровых стало известно массам, Дмитрий вышел в прямой эфир на «Твиче», где он порассуждал про измены. Это была та самая трансляция, во время которой в кадре неожиданно появилась Полина с чашкой чая.
А позже эту же тему шоумен затронул в программе «Антропология» на Первом канале, и тогда мужчина сравнил свою участь с фактами из жизни Пушкина.
«Меня наконец породнило с Александром Сергеевичем: мы оба предводители ордена рогоносцев. Кто сказал, что люди должны жить счастливо в одном-единственном браке? Это что, я оправдываю вертихвосток? Вот где коренится основа женских измен. Уму не под силу долго разыгрывать роль сердца», — говорил он в программе.
Тем не менее, обид бывшие супругие друг на друга не держат, во всяком случае, не выносят сор из избы на публику. О друг друге они отзываются исключительно с уважением.
Кроме того, после развода Дибров не обделил Полину и не стал перекрывать ей кислород в чем бы то ни было. За имущество они не «дрались» и детей в судах не делили. Дибров считает, что заслуженно может стать примером порядочных разводов, поэтому старается держать лицо и ведет себя достойно.
«Предположим, твоя бывшая избранница нанесет тебе ущерб. А ты не будь как она! Ты же знаешь, что она виновата, ты тоже хочешь быть преступником? Ведь можно же мне не стать источником всеобщего разрушения, оскорблений, разложения. И тогда зритель поймет, что можно иначе разводиться, как Дибров надо», — высказывался Дмитрий.
