Товстик уверяет, что не хочет втягивать детей в конфликт, а вот его жена напротив манипулирует наследниками. В подтверждение он опубликовал видео о том, как он звонил дочерям — на кадрах младшая девочка бьется в истерике.
«Сейчас Елена вызывает полицию, потому чтобы приструнить собственную дочь. А все потому, что та хотела взять младшую Алису в гости к папе. На видео видна реальная обстановка и конфликт мамы и детей. И вовсе не из-за Романа, не из-за денег. Персонал в доме Елены сообщает, что там постоянно много гостей — репортеров, операторов, — которые требуют от детей говорить на камеру лишь „правильные“ слова», — написали представители предпринимателя.
Пресс-служба Товстика добавила, что тот встревожен поведением бывшей. «Роман подал иск об опеке над всеми своими несовершеннолетними детьми — это решение было продиктовано исключительно юридическими соображениями и заботой о безопасности детей. За 20 лет совместной жизни он всегда ставил их благополучие на первое место.
Публичные заявления Елены о тяжелом психологическом состоянии, тревожные и суицидальные намеки, а также страшные сообщения, адресованные старшему сыну — все это вызвало у Романа серьезную обеспокоенность за ее здоровье и, что важнее всего, за безопасность всех шестерых детей», — говорит представитель миллиардера.
По убеждению Товстика, Елена сознательно настраивает детей против него. «В сложившейся ситуации Роман не мог рисковать благополучием детей, поэтому обратился в суд с просьбой временно взять под опеку всех несовершеннолетних. Старший сын уехал, но сейчас, к сожалению, Елена его шантажирует. Например, вчера сын сказал Роману, что не понимает, куда делась его дорогая техника, которая была подарком на 18-летие.
Елена, как выяснилось, спрятала вещи сына и поставила условие — отдаст, если он вернется домой. Роман считает, что сын, будучи совершеннолетним и самостоятельным, может сам принимать решение о том, где ему жить. Он выбрал уехать подальше от текущих событий», — раскрыли коллеги Романа.
«Мы хотим обратить внимание на эти чисто юридические нюансы. Любой компетентный юрист, а не „пиарщик“, как в случае с защитниками Елены, знает, что в России детей отцу практически никогда не отдают, если нет на то веских оснований. Сейчас Роману, чтобы увидеть младших детей нужно пройти квест. Его к детям не пускают.
Аня и Артем живут с папой, Алиса и самые маленькие — с мамой. Они хотят общаться друг с другом. И до этого было именно так, они приезжали в гости, играли, коммуницировали. Потом возвращались домой. Но в одночасье все пошло не так…» — заключили представители Романа.