Лариса Долина дала большое интервью Дмитрию Борисову. Артистка впервые подробно прокомментирует скандал в программе Первого канала «Пусть говорят». А главное — какие схемы использовали мошенники, чтобы усыпить бдительность жертвы.
«Они следили не только за мной, но и за моими детьми. Вот, например, такая скрытая угроза. Мои девочки уезжают на дачу, на этот загородный участок. Они туда уезжают, мне звонит Князев и говорит: „'А ваши девочки сейчас на даче, да? ''. Я говорю: ''Да''. Они мне говорят: ''Вы не волнуйтесь, мы присмотрим за ними''“, — делилась исполнительница хита „Погода в доме“.
Звезда объяснила, что не могла разглашать детали произошедшего из-за следствия и судебных разбирательств. Однако теперь она готова сделать важное заявление. Посмотреть спецвыпуск можно будет уже сегодня вечером.
Лариса Долина стала жертвой мошенников в прошлом году. Артистка продала квартиру и отдала все вырученные средства, включая личные сбережения, злоумышленникам. В итоге сумма ущерба составила свыше 200 миллионов рублей.
Обмануть звезду удалось благодаря запугиванию. Они представились сотрудниками ФСБ и Росфинмониторинга и заявили, что мошенники пытаются завладеть ее имуществом. Жертве предложили принять участие в специальной операции по поимке преступников. В качестве доказательств злоумышленники использовали сгенерированные документы, видео силовиков и прочие уловки.
Поначалу все с сочувствием отнеслись к ситуации Долиной. Однако постепенно отношение к артистке стало резко меняться. Поводом для критики стали суды с покупательницей квартиры Полиной Лурье, которая не причастна к аферам.
После длительных разбирательств Ларисе Александровной удалось отсудить у новой хозяйки недвижимость, что запустило, так называемый, «эффект Долиной». Теперь покупатели чувствуют себя незащищенными в подобных сделках. Появились случаи, когда у владельцев отнимали квартиры прежние жильцы.
«В суде она много раз заявляла, что хочет разорвать сделку и вернуть квартиру, — жаловались супруги из Тулы на пенсионерку, которая продала им жилье. — При этом она сначала ссылалась на положение закона, по которому возврат должен быть двусторонним — то есть ей квартиру, нам — наши деньги.
Но позже она заявила, что денег у нее нет и мы их не увидим Хотя на юристов и экспертизу ей хватает! Мы в ходе заседаний всякое слышали, например «Долиной вернули и мне вернете». А когда у нее в суде спрашивали, где деньги, она улыбалась и говорила, что перевела мошенникам на Украину».
