В начале концерта зрители увидели на экране диалог маленькой Мари и мудрого льва-наставника. Это животное присутствовало почти в каждом номере сольника в качестве ИИ-анимации. А на песне «Все на своих местах» вместе с Мари на сцене появилась настоящая фигура огромного серебряного льва. К нему певица относилась с особой нежностью и призналась, что считает дикого зверя талисманом.
«Я лев по знаку зодиака, это мое любимое животное. Но мне очень хочется, чтобы тот характер, который у меня есть — львиный и сильный, превращался иногда в маленького беззащитного львенка», — сказала Краймбрери в беседе с журналистами.
На протяжении концерта певица сменила три костюма, без остановки танцевала, пела и выполняла опаснейшие трюки. Их она проделывала без страховки, но с идеальной точностью. Хотя сама так не считает и уверяет, что ей еще есть, над чем работать: «Я же перфекционист, никогда не бываю довольна своим концертом. Но очень громко поющий зал сегодня случился. Для меня это самое главное и ценное».
В одном из номеров Мари подбрасывали и прокручивали на руках танцоры, в другом она закружила в белом танце в десятках метрах над стадионом Диму Билана! Но самым сложным, пожалуй, стал полет на воздушном кольце. Благодаря тому, что Краймбрери с детства занималась танцами, страха в ней совершенно не было.
«Для меня это не риск. Это то, что я умею делать. У меня нет такого, что я перед полетом иду и трясусь. Я это все безумно люблю и много тренируюсь. Я же не глупый человек, который не думает о безопасности своей жизни. Я это делала с самого детства. Я не боюсь высоты, чувствую себя там даже более комфортно, чем внизу. Я переживала за трюки из-за того, что это все живой звук, танцы, номера, ты никогда не знаешь, что тебя может подвести. Но когда я исполнила последний трюк, то, конечно, выдохнула», — объяснила исполнительница.
И если сама артистка за себя не переживала, за нее это сделал муж Давид, который внимательно следил за каждым номером. По словам Мари, еще с утра Манукян был расслаблен и сам пытался избавить супругу от переживаний. А вот на самом концерте, как заметил корреспондент «СтарХита», блогер был напряжен и облегченно улыбался, лишь когда Краймбрери успешно приземлялась на сцену:
«С утра он, конечно, сказал: „Да ладно, не парься“. А к вечеру, наверное, понял, что нужен более развернутый текст. Он сказал мне вспомнить, как спустя время мы всегда смеемся над тем, о чем грустили или переживали. И действительно так и есть. Мне это помогло», — сказала Мари.