Сегодня состоялась премьера сериала «Виноград» в летнем кинотеатре Kion, ее посетил Никита Панфилов. Перед показом актер поделился с журналистами, что теперь у него трое детей.
«Я отец трех детей. Мне бы их вырасти счастливыми. Не какими-то там счастливыми — я хочу, чтобы они стали действительно счастливыми людьми, а не травмированными. Или умными, или еще что-то… Какими-то чемпионами. Нет. Главное, чтобы они были счастливы. Все остальное вторичное», — поведал он.
Артист рассказал, что у него родилась вторая дочка, которой он дал красивое имя — Афина. К слову, вместе с мамой малышки, врачом Ксенией, они уже воспитывают семилетнюю дочь Аврору.
Знаменитость с гордостью добавил, что присутствовал на родах. «Как у пингвинов: если ты вместе с партнером вынашиваешь яйцо, потом у вас возникает прочная связь. Почему же у многих отцов нет связи с детьми? Самое главное — принять ребенка, прижать к себе, чтобы он считал тебя своим. А у нас часто все иначе: отец где-то на работе, а забота о малыше считается только женским делом.
Но это неправильно. Ты тоже родил — значит, он твой, он будет частью тебя, будет тебя слушать, радоваться тебе. Поэтому каждому мужчине я советую: рожайте вместе с женщиной. Обязательно. Тогда ты будешь больше ее уважать и любить, а ребенок — уважать и любить тебя», — раскрыл он.
Панфилова также спросили о том, не планирует ли он жениться на матери двух дочек, на что актер ответил отрицательно. «Институт брака у нас умер. Из-за этого страдают дети, потому что никто не хочет договариваться — все лишь свое эго тешат. А ведь в браке единственная правильная фраза — не „я с тобой разведусь“, а наоборот: каждый день доказывать, что ты достоин быть с этим человеком, и он — что достоин тебя. Любить друг друга, несмотря на трудности. А у нас — малейшая проблема, и сразу: „разводимся“. Получается, любовь работает только, пока все хорошо. Как только что-то идет не так — все рушится. Никто не хочет бороться со своим эго, а это самое главное.
Ксения достойна (того, чтобы отвести ее в загс, — прим. «СтарХита»). Но я боюсь: я трижды там был, и трижды все заканчивалось очень печально. И я не знаю, что это за печать демонов такая: как только ее ставишь — все накрывается медным тазом. И я этого не хочу», — заявил Никита.