Пресса пытается получить от звезды комментарии, но безуспешно. Долина продолжает выходить на сцену на праздничных мероприятиях, однако к вопросам о своем деле не возвращается.
Сегодня Лариса Александровна дала сольный концерт в Наро-Фоминске. После выступления журналисты издания Shot обратились к ней с вопросами, но охранники не подпустили репортеров. Сотрудники службы безопасности перекрыли путь и даже попытались отобрать у них камеры.
«Сегодня вечером наши журналисты хотели задать вопросы про тайную недвижимость и квартиру Долиной, но на них налетели бородатые охранники певицы, начали хватать за руки и отнимать телефон. В этот момент Долина села в черный минивэн и уехала вместе с секьюрити в неизвестном направлении», — передает источник.
Ток-шоу «Пусть говорят» посмотрели миллионы зрителей, однако после выпуска у многих остались вопросы к артистке. Не все публичные персоны поверили в искренность слов Долиной. Катя Гордон прокомментировала выпуск и дала правовую оценку ситуации.
«Ларису Долину явно попросили отмывать. Вот сидит она и говорит: „Мною принято единственное верное решение — отдать деньги“. Это очень важное заявление. Почему это не сделано в суде? Вот я как юрист хочу спросить. Борисов — не судья, там не суд присяжных, там нет юристов, там даже Лурье нет. Озвучьте это в Верховном суде, пока еще не поздно. А остальное — это спектакль для быдла. Но мы не быдло. Это реальный урон правовой системе.
Кто-то большой, примерно знаем кто, решил помочь Ларисочке, просто бабки на руки дал, и соответственно, произошел реальный правовой коллапс, который повлек огромное количество беспредела для простых людей. И теперь, чтобы все исправить, нужно поставить под удар всех тех судей, которых, мы допускаем, попросили. И еще подумать, что делать со всеми теми решениями, которые были после Ларочкиного эффекта. Поэтому, друзья мои, не нужно отмывать Ларису у Малахова и Борисова. Сделайте это в суде», — заявила адвокат.
Тем временем, пока общественность активно обсуждает позицию исполнительницы, ее коллеги стараются заступиться за Ларису Александровну и поддержать, понимая, как тяжело ей справляться с волной хейта.
«Наживаться на горе и наживаться на несчастье человека… Почему-то мы любим бить лежачего, почему-то… У нас нет, допустим, в семье этого. И я хотел бы, чтобы этого не было ни у кого. Потому что, я еще раз повторяю, это все идет в обратку! Те люди, которые говорят, они, к сожалению, пока вовремя не одумаются, получат двойной удар по себе. Это прежде всего.
Потом, у нас есть такая поговорка: бей своих, чтобы чужие боялись. Она, к сожалению, работает, но это плохая поговорка. Нельзя бить своих. Надо их защищать! Надо защищать людей, которые что-то делают хорошее.
Они в секунду любят топить, не понимая и не разобравшись в вопросе. Поэтому, друзья, будьте милосердны… Вы почувствуете на себе это прозрение и отношение к жизни у вас будет легче. А когда вы все время находитесь вот в такой… Для меня открылось очень много мерзких людей, которые на эту тему возбухают… Как раз вот для меня они открылись. Это как раз и наши коллеги в какой-то степени», — возмущался Владимир Пресняков на концерте «Наш Новый год».
