Много лет все думали, что Алена Кравец сама родила Даниеллу. Девочка с детства купалась в роскоши: лучшие игрушки, красивые наряды, жизнь в доме на Рублевке и путешествия. «Но от осинки не рождаются апельскинки», — сказала в одном из выпусков шоу «Пусть говорят» Алена, решив объяснить, что случилось в ее семье.
По ее словам, они с мужем решили удочерить девочку из дома малютки и сразу же полюбили ее. Руководство заверило их, что мать Даниеллы лишена родительских прав — но точно сказать, что стало с женщиной, никто не смог. Проблемы с приемной дочкой у пары начались в подростковом возрасте: она начала вести себя неадекватно, воровала деньги, драгоценности и, по словам матери, стала водить в дом мужиков.
Дочкой пытались заниматься — психологи, таблетки, терапия. Ничего не помогало. Тогда-то и пришлось вернуть ее в детский дом, где Даниелла прожила до 18-летия. Сейчас, получив квартиру от государства, она строит самостоятельную жизнь. Но забыть приемную семью не может. Сначала она пришла на телевидение и рассказала правду о том, каково это быть дочкой знаменитости, отметив, что терпела голод, побои и унижения от Алены.
Затем она нашла биологического отца, сделав ДНК-тест, но вопрос о биологической матери повис в воздухе. До нынешнего выпуска, который будет показан на Первом канале. Впервые Светлана придет на шоу «Пусть говорят» и ответит на многие вопросы. Ведь говорят, что дочку она… продала, так как не было денег. При этом все время она знала о том, что Светлана (это настоящее имя Даниеллы) находится в хорошей семье и якобы даже порывалась забрать ее.
«Если бы я ее оставила, неизвестно, что бы было. Она должна быть благодарна Алене», — сказала женщина, когда пришла в студию «Пусть говорят» в маске, которую затем сняла.
Но главный вопрос остается открытым. Смогут ли примириться Даниелла и Кравец после того, как дочь решила подать в суд на мать за побои, а также потребовала от нее 600 миллионов рублей компенсации за причинение морального вреда?
