Вдова режиссера записала пронзительное обращение к покойному мужу. «Тиграш, я не знаю, за каким ты столиком, надеюсь, что за моим. Мы с тобой влюбились первый раз друг в друга, когда вот так за столиком в ресторане вдруг стали наизусть читать друг другу стихи. И сегодня я тебе хочу прочитать, что я не могу без тебя жить», — начала Маргарита.
Чтобы описать свои переживания, Симоньян процитировала стихотворение «Простые строки» Николая Асеева: «Мне и в жару, и моря без тебя сушь, и в жару без тебя остыть, мне и Москва без тебя глушь. Мне без тебя каждый час год, если бы время мельчить, дробя, мне даже синий небесный свод кажется каменным без тебя».
Маргарита вспомнила годы совместной жизни и лучшие качества Тиграна: «Я хочу тебе сказать, солнышко мое, что я сама себе завидую, что у нас были эти 14 лет, если считать со дня нашего знакомства. И ты такой нереальный, каких больше не бывает: с твоей улыбкой, с твоим юмором, с твоей заботой, с твоей нежностью, с твоей страстью, с твоим умом».
Теперь Симоньян надеется, что она встретится с Кеосаяном после смерти. Главред RT дала понять, что в это верил и сам режиссер.
«Ты был моим и был частью нашего дома. И дом, я тебе скажу, без тебя, пресный, темный и ничей. Но поскольку мы с тобой договаривались, что мы знаем, что смерти нет, что разлука — это только миг по сравнению с вечностью, и мы встретимся там опять, то я тут немножко еще тоже постыну без тебя в этом стылом доме.
Постыну, постыну, а потом приду к тебе, когда Боженька скажет. А вы там пока с Давидом в нарды поиграйте и не забудьте, чему я вас учила», — продолжила Маргарита.
К концу речи Симоньян стало еще сложнее сдерживать слезы. «Я люблю тебя, мой золотой, всегда буду тебя любить. Не знаю где ты…» — заключила журналист.
Напомним, что церемония прощания с режиссером прошла 28 сентября в Армянской церкви на Олимпийском проспекте. Проводить Кеосаяна в последний путь пришли сотни людей — близкие, коллеги, поклонники. В их числе десятки известных артистов, телеведущих и политиков: Ирада Зейналова, Евгений Петросян, Константин Эрнст, Тина Канделаки, Федор и Виктор Добронравовы.
Многие отметили, что среди гостей не было самого близкого для Тиграна человека — его мамы, Лауры Ашотовны. Позже первый замглавы администрации президента Алексей Громов объяснил, что женщине пришлось пропустить церемонию прощания из-за плохого самочувствия.
Те, кто не смог лично присутствовать на панихиде, прислали венки. В их числе президент Владимир Путин, премьер-министр Михаил Мишустин, пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, губернатор Подмосковья Андрей Воробьев. На входе в церковь усилили меры безопасности.
Сами похороны прошли без представителей прессы. Место захоронения до сих пор держится в секрете.
Точная причина смерти режиссера также официально не раскрывалась. В январе 2025 года он впал в кому, пережив клиническую смерть. Проблемы со здоровьем у Кеосаяна начались еще в 2008 году, когда он перенес острый инфаркт и операцию по стентированию. В 2010 году режиссер вновь оказался на операционном столе после сердечного приступа, тогда ему сделали аортокоронарное шунтирование в институте Бакулева.