После заявления Павла Дурова о новом завещании, где он намерен разделить наследство между всеми своими биологическими потомками — включая детей, рожденных через донорские программы (а их около ста!), — ситуация вновь обострилась.
Бывшая возлюбленная основателя Telegram спустя несколько месяцев тишины снова выступила с эмоциональным обращением. Ирина Болгар утверждает, что теперь ее трое детей, которых она растила вместе с Дуровым, фактически лишаются не только финансовой поддержки, но и права на наследство.
«Я недавно узнала о заявлении Павла Дурова относительно его завещания — и о том, как оно может повлиять на права наших детей на наследство. Почти 10 лет, что мы были семьей, он говорил: „Пока я жив, дети будут обеспечены. Если что-то случится — они сразу получат свое наследство“. Теперь, похоже, он планирует отложить получение наследства нашими детьми на 30 лет и разделить его между всеми своими биологическими потомками — включая тех, кто родился с помощью внешних донорских программ, не связанных с нашей семьей», — написала она.
Болгар признается, что разочарована решением миллиардера и рассказывает, как последние годы вынуждена одна обеспечивать детей, тогда как их отец, по ее словам, отрицает само прошлое семьи.
«Наши дети — несовершеннолетние. Они не могут ждать 30 лет без поддержки — ни в виде алиментов, ни в виде защиты их наследственных прав. Сейчас Павел Дуров больше не обеспечивает детей и публично отрицает, что мы когда-либо были парой — хотя дети помнят наш общий дом и годы, когда мы жили как семья. Так он лишает их не только финансовой поддержки, но и части их собственной идентичности», — заявила женщина.
«Вчера мы с детьми вернулись из отпуска. В автобусе из аэропорта я пыталась вспомнить, куда положила ключ от нашего подъезда. И вдруг заметила, что на двери есть кодовый замок.
Мы живем в этой квартире уже больше двух лет — с тех пор, как в начале 2023 года нам пришлось внезапно съехать из дома: семейный офис Дурова досрочно расторг арендный договор. Я сняла первое попавшееся жилье, лишь бы у детей был крыша над головой. В квартире не было мебели. Мы купили надувные матрасы по дороге и ждали, пока привезут кровати», — добавила Болгар.
Ирина пожаловалась, что ей приходилось справляться с трудностями в одиночку. «Дети продолжали ходить в школу, на спорт и музыку — даже когда наша жизнь рушилась. В то же время мне пришлось через суд срочно продлевать детям документы, потому что их отец перестал выходить на связь. Все финансовые, бытовые, организационные и юридические вопросы легли полностью на меня.
Я все время с ними: каждый день, по выходным, на праздниках. Почти невозможно заниматься чем-то еще, когда нельзя даже на минуту оставить детей одних. Прошло почти три года. Все это время я открывала дверь ключом, ни разу не заметив код. Всегда куда-то спешила, старалась все успеть, не позволяя себе остановиться и просто оглядеться. Наверное, так выглядит шок, растянувшийся на годы», — заключила многодетная мама.
