Вероятно, скоро Никита прилетит в Россию, где его ждут близкие. На это намекнул его папа Владимир Пресняков на сегодняшней премии «Золотой граммофон». Артист остановился на дорожке, чтобы пообщаться с журналистами, и у него спросили, как поживает его сын. Пресняков ответил, что созванивается с ним каждый день.
«Жду его возвращения. Не столько уговариваю, сколько вхожу в положение… Ему надо там закончить свои дела. У него неплохой контракт, надо снять, по-моему, три клипа… Словом, он не может взять и уехать», — поведал исполнитель.
О разводе Никиты с Аленой Красновой Владимир говорить не захотел, но отметил, что, конечно же, поддерживает наследника в трудный период. «Сложно говорить… Это такая ступень в жизни. Такое невозможно предвидеть», — отметил артист.
Напомним, о том, что Никита и Алена больше не вместе, стало известно в августе. Краснова сама объявила об этом в соцсетях. «Мы были вместе почти десятилетие. Встретились очень рано, когда еще учились понимать себя и этот мир. Эти годы были наполнены разным — светом, радостью, ошибками, трудностями, но самое главное — опытом.
Сегодня мы понимаем, что наши взгляды на жизнь и будущее очень разные. Мы по-разному видим семью, свои роли в отношениях и то, каким должен быть следующий этап. Это не значит, что кто-то прав, а кто-то виноват. Это значит, что мы выросли в разные стороны. Решение далось непросто, но мы выбираем честность и благодарность. Мы уважаем все, что прожили вместе, и остаемся людьми, которые желают друг другу только счастья», — писала блондинка.
Певец подтвердил слова экс-избранницы, ответив на комментарий поклонника. «Надеюсь, вы остались в хороших отношениях», — грустил подписчик. «Остались!» — приободрил его Никита.
К слову, слухи о разводе ходили еще в прошлом году. Источники передавали, что Алена вернулась в Россию без супруга. Пресняков оперативно прокомментировал сплетни, заверив, что не стоит верить недоброжелателям. «Мы не расстались. Мы любим друг друга невероятно. Все супер, отлично! Я не знаю, откуда это высосано вообще. Откуда это все время берется?!» — возмущался сын Орбакайте.
