Александр Головин и Илья Глинников
Александр Головин и Илья Глинников // Фото: Пресс-служба продюсерской компании "СРЕДА"

Ждать Олимпиады в Сочи осталось недолго, как и премьеры комедии Глеба Фетисова «В спорте только девушки». Однако этот фильм не просто развлекательное кино, но и социально значимый проект. Именно поэтому 12 крупных российских городов разместили его наружную рекламу со слоганом «Сочи - ближе, чем кажется».

Сюжет киноленты в жанре «дорожной комедии» разворачивается на фоне подготовки к зимней Олимпиаде-2014. Троим 18-летним сноубордистам приходится скрываться от погони. Для этого они переодеваются в девушек, совершая профессиональный спуск со склона. Тренер женской сборной по сноуборду замечает их мастерство и, приняв фрирайдеров за представителей прекрасного пола, приглашает отправиться в составе сборной на тестовые соревнования перед Играми. Там-то они и знакомятся со сноубордистками сборной США. В России премьера кинокартины намечена на январь 2014 года.

В канун Олимпиады этот фильм объединит людей, создаст атмосферу праздничного веселого настроения, ожидания побед российских спортсменов, гордости за свою страну. Во всех кинотеатрах нашей страны зрители также будут переживать те же эмоции.

Социальный характер фильма «В спорте только девушки» поддержали Министерство спорта РФ, Федерация горнолыжного спорта и сноуборда России, Министерство иностранных дел в лице Россотрудничества. Кроме того, продюсеры выражают благодарность администрации таких городов, как Сочи, Волгоград, Казань, Краснодар, Томск, Уфа, Чита.