Лишь спустя несколько лет после расставания Ирина Маирко публично высказалась об отсутствии помощи в воспитании дочери со стороны бывшего гражданского мужа. Долгое время она не предпринимала никаких попыток призвать Гогунского к материальной ответственности, самостоятельно занимаясь воспитанием и карьерой Миланы.
Однако после того, как Виталий несколько раз публично заявил, что «соблюдает некие договоренности», да и «никто ни на что не подавал», все-таки обратилась в суд. Отметив, что за три года получила от него на содержание ребенка лишь полторы тысячи рублей. В итоге между родителями девочки было утверждено мировое соглашение, представитель Кузи из «Универа» очень гордился итогами разбирательства.
«Виталий сильно страдает и переживает из-за дочери. У меня лично получилось договориться, чтобы он виделся с Миланой два раза в неделю без участия матери», — сообщал тогда защитник артиста.
С тех пор прошло почти четыре года. Гогунский, как выяснилось, полностью игнорирует все пункты документа. «По условиям мирового соглашения, утвержденного судом, Виталий обязался перечислять 1/4 доли от всех видов заработка, а также встречаться с дочкой один раз в неделю. Но за все 8 лет времени, похоже, так и не нашлось», — говорит «СтарХиту» юрист Анна Фролова, представляющая интересы Маирко.
Ирина снова пошла в суд — и на этот раз она преследует не столько материальные интересы. Ведь Милана давно стала самостоятельной артисткой: 15-летняя звездочка зарабатывает гораздо больше горе-папаши, собирает полные залы по всей стране, в сецсетях за ней следят миллионы поклонников.
«Основанием для подачи заявления стало то, что ответчик не перечисляет алименты в размере, пропорциональном своему реальному доходу. Фактически доходы формируются через компанию, оформленную на близкого родственника должника, — мать, а сам Виталий получает лишь часть средств, которые официально декларирует, — объясняет Фролова. — Но самое вопиющее, он имеет неосторожность выступать публично с громкими заявлениями, имея влияние на аудиторию. Гогунский не просто уклоняется от выплат, но во всеуслышание раскрывает подробности своих „серых схем“. Тем самым еще и учит злостных неплательщиков, создает негативный пример для миллионов людей».
Актер, действительно, не раз транслировал в интервью, что платит алименты в минимальном размере и по своему усмотрению.
«Отметим, что ответчик не видит в своих действиях нарушений, ссылаясь на ранее переданное имущество, при этом фактические родительские отношения отсутствуют многие годы. Мы убеждены, что суд даст окончательную правовую оценку подобного рода действиям, — заключает юрист. — Наша цель — добиться справедливости и законного решения, чтобы Милана получала алименты по закону, а не по его мнению и желанию».
