Пилот экстренно посадил самолет в Минеральных Водах. Врачи сделали все, что смогли, но спасти Петра Кучеренко не удалось. Диана Гурцкая позже прокомментировала события того рокового дня.
«Ничего не предвещало беду. Он человек жизнерадостный, любил жить, радовать окружающих. Принять и понять такое сложно… Никогда не забуду тот вечер, когда сердце будто вниз опустилось. Такое состояние у меня по сей день. Пете стало плохо в самолете. Самолет посадили в Минеральных Водах, но уже было поздно. Не успели его спасти. Врачи сказали, что у Пети была сердечная недостаточность», — говорила она в прошлом году.
Время летит быстро, и вот сегодня исполняется два года с того трагического момента. Диана Гурцкая часто приходит к любимому на могилу с памятником-дворцом — она всегда ухожена и полна свежих цветов. Этот раз не стал исключением. Артистка посвятила безвременно ушедшему мужу трогательный пост в соцсети, дав понять, что не может жить без него.
«Два года… Последний месяц весны двухлетней давности будто бы замер и никуда не уходит. Сердце по-прежнему не учится жить без тебя, оно лишь привыкает еще больше любить сквозь боль и миры. Больше всего ты хотел, чтобы мы шли вперед, не оглядываясь. С твоим неосязаемым светом и под твоим чутким взором идти правда легче, ведь наши судьбы отныне под надежным крылом. Одно я знаю наверняка — ты всегда рядом, потому что любовь определенно точно сильнее смерти. Покойся с миром, мой родной, мы тебя не подведем», — разоткровенничалась 46-летняя исполнительница.
Близкие помянули Петра на его могиле. Приехала Диана с сыном Костей, которому в конце июня исполнится 18 лет, брат певицы — Роберт Гурцкая, пожилая мама Петра. Уехали родственники лишь к 14:00.
«Роберт с утра приехал, один все убрал, цветы расставил красиво. Здесь очень много букетов и корзинок с алыми и белыми розами. Диана вся в слезах, всхлипывает, на нее очень тяжело смотреть. Также здесь много мужчин в костюмах. По всей видимости, это коллеги Петра Кучеренко», — передает корреспондент «СтарХита».
Не секрет, что мужчина тяжело пережил потерю зятя, которого называл братом. «Что бы я ни писал, все равно не смогу превратить в текст то, что переживает мое сердце. Петя, мой мозг разрывается. Я не могу оценить реальность. Тебя нет, и счастья нет… Ты стал светом для нашей семьи. Ты сделал счастливой Диану и всех нас. С появлением Костика счастье стало безграничным… А 20 мая все потемнело. Точка. Все кончено. Ты ушел от нас в мир иной. Я знаю, ты совсем не хотел этого. Диану и Костю ты бы не оставил.
Что случилось, брат? Знаю, ты вез мне подарок. У тебя не было в планах не возвращаться. Брат, что случилось? Может, было тебе очень больно и страшно без нас? Как быть?! Ты светлый человек. Умный, добрый и щедрый. Любящий сын, муж и отец. Достойный брат. Гордость страны. Я гордился тобой и обещаю, что буду гордиться всегда. Ты ушел от нас, но из моих мыслей и сердца — нет! Покойся с миром, мой любимый зять, брат и друг. Без тебя я не я…» — скорбел Роберт.