На днях Юлия сообщила, что угрозы в ее адрес не прекращаются. Поэтому ей пришлось бежать из страны, чтобы обезопасить себя и ребенка.
Ван опубликовала аудиозапись, которая была сделана во время последнего судебного заседания. На ней отчетливо слышен голос Хубутии. «Передай, что у меня еще много топоров!» — обратился он к защите пострадавшей.
«СтарХит» связался с Юлией, чтобы узнать, как она живет с момента тех шокирующих событий, и что именно вынудило маму с ребенком искать убежище за пределами России.
После того, как помощник адвоката записала угрозы на диктофон, Юлия с юристами отбратилась к правоохранительным органам. Однако там заявили, что, если действий нет — паниковать не стоит.
«На судебном заседании по продлению меры пресечения Хубутия подсел к моему представителю, молодой девушке, помощнику адвоката Высоцкой К. В. и шепотом произнес фразу о том, что у него есть еще топоры. Он не знал, что представитель ведет аудиозапись заседания. По поводу этого инцидента адвокат подал заявление в СК РФ. И я, и адвокат восприняли это как угрозу убийством. Но в СК меня пытаются убедить, что „если бы хотел, то убил бы“», — рассказывает Юлия.
У предпринимательницы и ее защиты есть подозрение, что органы не хотят помогать ей из-за авторитета бывшего министра торговли. Ранее Ван рассказывала, что, скорее всего, по причине коррупции ей не стали оказывать помощь в ближайших больницах в тот ужасный вечер.
«Я неоднократно писала заявления в СК РФ о продолжающихся с его стороны угрозах в мой адрес и несколько раз обращалась с к руководителю СК России Бастрыкину с просьбой о личном приеме. Но пока никаких действий со стороны СК не последовало», — отмечает Ван.
При этом угроза, записанная на диктофон, не первая в адрес Юлии с тех пор, как она стала жертвой беспощадной расправы. Хубутия донимает бывшую оскорбительными сообщениями, даже находясь под домашним арестом. Алименты дочери он также выплачивать не желает.
«Михаил продолжает пользоваться интернетом и писать мне угрозы и оскорбления с аккаунта, который относится к его винному бренду. Стиль СМС Михаила я не могу спутать ни с чем — только он называет меня, даже в присутствии следователя, „тупица“ и глумится над тем, что я посмела просить алименты для ребенка.
Поскольку никто не может заставить его вести себя достойно, следователь и вообще Следственный комитет для него не указ, я решила, что мне и ребенку лучше находиться максимально далеко от него», — поделилась Юлия.
После нападения у девушки были выявлены рвано-ушибленные раны, ушибы мягких тканей средней и третьей степени тяжести, а также переломы четвертой и пятой пястных костей правой кисти без смещения.
Юлия до сих пор не восстановилась полностью, а из-за угроз экс-министра пока не может продолжить лечение: «Мне требуется еще реабилитация до полного восстановления ноги, а на руку операция — Я планировал ее сделать, но, как понимаете, мне пришлось срочно улететь».
Напомним, что Михаилу Хубутии грозит до десяти лет лишения свободы сразу по трем статьям: покушение на убийство, причинение телесных повреждений средней тяжести, угроза убийством. Депутат признал свою вину в суде, хотя изначально утверждал, что экс-возлюбленная сама себя изрубила и оболгала его.
Камеры видеонаблюдения показали, что в тот вечер мужчина действительно приезжал к подруге в агонии и нес в руках предмет, похожий на топор. Хубутия по-прежнему находится под домашним арестом на время, пока ведется следствие.