За последние несколько месяцев Попов прошел несколько курсов химиотерапии. Он верил, что сможет выкарабкаться и войти в ремиссию. Его поддерживала семья — супруга Юлия, дети, мама. Но 11 октября Роману резко стало плохо — его экстренно увезли на скорой помощи в тяжелом состоянии.
Далее события развивались стремительно. Медики диагностировали прободение язвы желудка, сделали срочную операцию. Потом еще одну. Роману стало хуже, его подключили к ИВЛ. Несколько дней родные и близкие молились за него, навещали, поддерживали. Он не был в коме, открывал глаза, реагировал.
«СтарХит» неоднократно общался с Поповым в ходе его летней терапии. Он обещал вернуться к съемкам, как только почувствует себя лучше. Мы связались с подругой Ромы, продюсером Натальей Громовой. Вместе с коллегами и большой актерской семьей фестиваля «Алые паруса Артека» она не раз навещала его.
«Мы почти каждую неделю к нему приезжали. Пели, гуляли, делали физкультуру, подбадривали как могли, — призналась она, не сдерживая слез. — Уже хотели переводить Рому на реабилитацию, надеялись, что все будет хорошо. Но у него то ли органы начали отказывать, то ли сердце не выдержало и остановилось. Мы пока не знаем точных причин, выясняем, что случилось… Сегодня в 13:15 Романа не стало…».
По словам Натальи, огромную помощь семье Попова оказали супруги Павел и Светлана Астаховы — они делали все возможное по первому зову. «Астаховы стали его настоящими ангелами-хранителями в тот сложный период. Всегда были на связи, оперативно реагировали на все просьбы семьи и друзей, — поделилась Громова. — А лечащего врача помогла найти наша близкая подруга Галина Дудина. Конечно же, мы поможем и с похоронами… Невероятно жаль Рому, он был душой. Добрый, чуткий, внимательный, с огромным сердцем!»
Последние месяцы перед госпитализацией Роман жил в загородном доме, который Юлия выставила на продажу, чтобы собрать деньги на лечение мужа.
В августе у мужчины ухудшилось зрение, он ослеп на один глаз. «Вот семь лет спустя вернулся диагноз, и не один, а с осложнениями. У меня повреждены синапсы, отвечающие за зрение, частично за слух. Поэтому я ничего не вижу правым глазом, вижу совсем мало левым глазом. А очень хочется работать, очень хочется жить», — писал Попов.
