Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Дизайнер Аника Керимова: «Уже не модно оголяться»

Модельер рассказала о том, как создавался ее бренд. По словам девушки, мода – это то, что человеку нравится, то, что ему идет и вызывает положительные эмоции.

12 сентября 2016 05:00011 319
Дизайнер Аника Керимова
Дизайнер Аника Керимова
Источник:
Пресс-служба

Коко Шанел говорила: «Я приучила весь мир носить то, что шло мне». Дизайнер Аника Керимова следует лозунгу великой мадемуазель: с ее легкой руки многие звезды надевают сегодня на Ковровые дорожки визитную карточку модного дома Anika – идеальный комбинезон. Аника признается, что сама обожает комбинезоны и платья в пол. Для нее в приоритете, как для дизайнера, комфорт, удобство и качество одежды, за которое ее модный дом полностью несет ответственность. Совсем скоро Аника Керимова представит свою новую коллекцию на Неделе Моды Mercedes Benz Fashion Week Russia, в ней, естественно, будут и комбинезоны, и сногсшибательные наряды в пол, и кое-что совершенно на дизайнера непохожее, но фирменный почерк бренда останется узнаваемым.

Аника, как давно существует бренд? С чего все начиналось?

Бренд Anika – это высокая мода для обычных людей. На самом деле, у нас две линейки одежды: одна более дорогая, класса «Премиум», и другая массовая. Нам уже более пяти лет. Начиналось все с ателье, где мы работали по индивидуальным заказам, модели придумывала я сама. Со временем количество заказов увеличилось, и маленькое ателье переросло в собственное производство. Есть филиалы в Белоруссии, Казахстане… Совсем скоро откроется бутик в Ростове-на-Дону, планируем открытие магазинов и в других регионах. Первая коллекция, запущенная в производство, была кружевной. В основном это были платья. Сегодня мы производим практически все: повседневные и вечерние платья, офисная одежда, брюки, рубашки, платья, пальто. И преимущественно из натуральных тканей: штапель, хлопок 100%, шелк, шифон, шерсть, кашемир. Летом представили первую «Круизную коллекцию», сейчас у нас готовиться коллекция Осень-Зима 2017, готовимся к Mercedes Benz Fashion Week Russia.

Назовите 3 основные качества, которые выделяют ваш бренд.

Во-первых, это качество и доступность. Мы стараемся производить стильную одежду, из хороших тканей. Сами возим ткани напрямую из Европы, покупаем их на стоках в Италии, во Франции и у брендов Valentino, D&G, Cavalli и т.д. Там же закупаем нитки, фурнитуру. Именно это позволяет нам конкурировать на рынке, снижая стоимость нашей продукции. Во-вторых, эксклюзивность. Мы отшиваем уникальные вещи, некоторые в единственном экземпляре: у нас работают индивидуальные портные, и наше производство находится в России, в Москве, в регионах, мы сами отслеживаем полностью качество отшитых вещей на предмет грубых ошибок, которые есть у более дешевых брендов. Я прислушиваюсь к клиентам, захожу в магазин, смотрю, как люди реагируют на новые модели, если вижу, что им нравится – мы запускаем новую линейку в производство. В-третьих, это особый подход к клиентам, мы стараемся полностью отвечать потребностям, как в удобстве, так и в размерном ряде: одежда нашего бренда– это все размеры от 42 до 56. Мы не шьем «возрастной» одежды для какой-то определенной категории женщин, мы создаем элегантную повседневную и вечернюю одежду для всех представительниц прекрасного пола по вполне приемлемым ценам.

У каждого модельера есть свой узнаваемый почерк, что в приоритете у Аники Керимовой? На чем вы стараетесь сделать основной акцент в своих коллекциях?

На том, что никогда не входит из моды – женственность, элегантность, свой стиль. В приоритете модные тенденции в сочетании с моим видением того, как должна выглядеть современная женщина. Сегодня в тренде «закрытость» - не вызывающая одежда, выставляющая на показ части тела, а, наоборот, некая подчеркнутая строгость в сочетании с сексуальностью. Мне кажется, это намного правильнее и актуальнее. Именно поэтому одежда бренда Anika пользуется спросом не только в Москве, России, но и в Баку, в Марокко, в Америке, в Дубае. Я одеваю ведущих центральных телеканалов в Азербайджане, звезд шоу-бизнеса, участниц конкурсов красоты.

Дизайнер Аника Керимова: «Уже не модно оголяться»
Источник:
Пресс-служба

Получается, в ваших коллекциях только «приличная» одежда: платья в пол и т.д. Вы осуждаете женщин, которые носят шорты и мини-юбки? Признайтесь, это влияние восточного стиля?

Это не совсем так! В нашей осенне-зимней коллекции есть и шорты, и платья-мини, но они в обязательном порядке комплектуются с жакетами, длинным рукавом – если вы открываете одну зону, например, ноги, следовательно, зона декольте, руки, плечи, должны быть закрыты. Это правило, которому в наши дни стоит неукоснительно следовать. Шорты в сочетании с футболкой или майкой приемлемы только на отдыхе и на пляже. Во всех остальных местах, будь то прогулка в парке, офис, поход в ресторан, следует одеваться соответствующе. Возможно, это влияние Востока, и многие западные дизайнеры сейчас подвержены этому влиянию и стараются уйти от излишней «оголённости». Мне эта тенденция близка не только потому, что я сама восточная женщина, но и потому, что настоящая элегантность и сексуальность совершенно не связаны с тем, что вы нарядились в мини-юбку в сочетании с полупрозрачной блузкой – во всем должна быть мера.

Аника, не секрет, что ваш бренд уже достаточно узнаваем: многие звезды выходят на ковровую дорожку в вечерних платья и комбинезонах Anika. С кем было приятнее всего сотрудничать?

Действительно, о моем бренде узнают все больше и больше. И это не может быть не приятно. Для меня большая честь и одновременно признание моих заслуг то, что ко мне обращаются актрисы, певицы, телеведущие. Я могу назвать несколько имен – это Яна Чурикова, певицы Ирина Ортман и Ирина Нельсон, актриса Анна Пескова, Наталья Бочкарева и Елена Воробей. Думаю, наше сотрудничество было приятным для обеих сторон.

А что носите вы сами?

Мой фирменный комбинезон! Ношу исключительно одежду своего бренда. Мне они очень нравятся. Таким образом, я отвечаю за то, что мои вещи комфортны в носке: в них удобно ходить, сидеть, двигаться. Они вполне подходят в качестве одежды в офис, на каждый день, на выход.

В одном интервью вы сказали, что комбинезоны – это ваша визитная карточка. Откуда такая любовь к ним?

Это удобно и красиво! Комбинезоны, действительно, являются главным атрибутом любой моей коллекции. У меня более 15 моделей комбинезонов, на любой размер, вкус и цвет. Все они созданы как из обычных хлопковых тканей, так и из дорогих качественных шелков, тончайшей шерсти. К тому же, если говорить в целом о гардеробе, комбинезон – вещь универсальная и самодостаточная. Девушкам иногда сложно подобрать подходящий верх к брюкам (блузку, жакет), а комбинезон – это 2 в 1. В моей новой осенне-зимней коллекции есть как приталенные варианты комбинезонов, так и актуальные на сегодняшний день расклешенные модели с рукавом ¾ и подчеркнутой широким поясом талией.

Дизайнер Аника Керимова: «Уже не модно оголяться»
Источник:
Пресс-служба

Дайте совет: какие модные тенденции будут актуальны весной и летом следующего года?

В тренде, прежде всего, закрытость, викторианский стиль, что мне очень импонирует. Сохраняется приталенный силуэт, в моду возвращается клеш. Подобные брюки свободного кроя подойдут практически любой представительнице прекрасного пола, а в сочетании со шпильками вы сможете создать абсолютно неповторимый образ, дополнив его облегающим топом контрастного цвета. В качестве отделки – кружево, рюши, оборки, воланы, ленты, бахрома. В тренде макси и миди, свободные складки, юбки с разрезом во всю длину ноги, топы с запахом. Одной из остро модных тенденций весны-лета 2017 будут тяжелые, фактурные ткани с использованием, так называемого, эффекта смешения цветов. Обратите внимание на необычные сочетания принтов: этника и флористика, геометрический рисунок и узор-калейдоскоп, графика и абстракция, чем более интересная фактура принтов на ткани, тем лучше и актуальней. Если говорить о модной цветовой гамме 2017, то это насыщенный красный, оттенок чайной розы, нежно-бежевый, лиловый, горчичный, коричневый, рыжий, все оттенки зеленого.

Аника, что такое мода для вас, как для дизайнера?

Мода – это то, что идет человеку, и не всегда нужно ей следовать слепо. Модно то, что сидит на вас идеально! И секрет успеха бренда Anika как раз в том, чтобы создавать недорогую, качественную одежду, которая вам идеально подойдет. Первое о чем мы думаем, разрабатывая модель одежды, так это о том, чтобы она идеально села как на 42-м, так и на 58-м размере. Делать женщин красивыми – моя профессия, и она мне нравится. Хочу, чтобы женщинам было удобно в моих вещах, чтобы их было приятно носить. И открою вам еще один маленький секрет: в одежде моего бренда женщины чувствуют себя максимально привлекательными, ведь в наших платьях всегда завышенная талия, если у девушек есть какие недостатки фигуры, например, небольшой животик или бока, крой все это делает незаметным.

Дизайнер Аника Керимова: «Уже не модно оголяться»
Источник:
Пресс-служба
Дизайнер Аника Керимова: «Уже не модно оголяться»
Источник:
Пресс-служба
Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения