Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Участница «Битвы экстрасенсов» Марьяна Романова: «Мои способности проявились после страшного обряда»

Марьяну Романову называют «сенсацией сезона» 21-й «Битвы экстрасенсов» на ТНТ. Известная писательница, автор успешного романа «Мертвые из Верхнего Лога» и других хорроров из жизни российской глубинки, решила попробовать свои силы в качестве практикующей ведьмы.

10 октября 2020 18:30122 802
Участница «Битвы экстрасенсов» Марьяна Романова: «Мои способности проявились после страшного обряда»
Марьяна Романова

Марьяна — серьезный эзотерик уже много лет, очень известная в кругах экстрасенсов. Ее считают экспертом по Алистеру Кроули и средневековой алхимии, а на «Битве» она колдует со своим изобретением — черной водой, которую готовит сама из толченой сажи, болотных трав и секретных ингредиентов. Об этом зелье, а также о том, как у нее раскрылись способности и как влияют на ее повседневную жизнь Марьяна рассказала в интервью «СтарХиту».

Марьяна, почему только сейчас решили пойти на «Битву экстрасенсов»? И в чем ваша главная цель? Настроены на победу?

Я уже столько лет в магии, чтобы было бы даже странно однажды не попробовать. К тому же, я всегда любила искусственные ситуации, связанные с повышением уровня сложности, проверки на гибкость психики. «Битва» — это заявка на высокий уровень, потому что на испытаниях у тебя ограничено время. А твоя магия в процессе испытаний лишена сакральной тайны — ты на виду, оператор или ведущий может подойти совсем близко и вдруг вмешаться с каким-то раздражающим вопросом. К тому же, все испытания строятся по принципу «паззла» — по одной детали надо воссоздать какую-то цельную картину. Все это требует навыка полной абстракции — надо фактически совершить «временный суицид» — на эти 15 минут убить себя, все свои эмоции, домыслы, прошлое и будущее. Стать безличностной Тьмой и из этого состояния работать. Я сомневаюсь, что где-то, кроме «Битвы», я могла получить такой одновременно стрессовый и волшебный опыт. При правильном подходе «Битва» — это инициация, перепрошивка своей личности. И я настроена это получить. Победа или проигрыш — в любом случае, это будет больно, сильно и прекрасно.

Расскажите, когда впервые поняли, что у вас есть способности?

Мои способности проявились одномоментно — это случилось около 10 лет назад. Произошло это в результате обряда, который я провела намеренно и осознанно. Обряд страшный, выполняется он в одиночестве, ночью, в глухом лесу, на перекрестке тропинок. К тому времени магией я уже интересовалась довольно давно, к обряду готовилась несколько лет. После него все начало раскрываться — какие-то возможности открылись сразу, какие-то продолжают проявляться до сих пор. Иногда я чувствую себя сложно скроенным ядовитым цветком, который медленно раскрывает лепестки.

Участница «Битвы экстрасенсов» Марьяна Романова: «Мои способности проявились после страшного обряда»
Марьяна использует в обрядах различные предметы

Как к вашим ведьминским навыкам относится ваша семья?

Моя дочь воспринимает все это как часть будничного мира, она в этом выросла. Но к практикам я ее не привлекаю совсем — я категорически против вовлечения детей в любые религиозные и магические действа. Негативно к моим навыкам и практикам могут относиться только люди, которые не желают мне счастья — ведь именно этот расширенный взгляд на мир сделал меня по-настоящему счастливым человеком.

Не мешал ли вам дар в отношениях с мужчинами?

У меня не дар, это трофей. Мне никто ничего не дарил, я сама эти «области тьмы» отвоевала. «Отношения» — это очень многозначное слово. Если мне кто-то нравится, я полагаюсь на инерцию Вселенной, и свою волю миру не навязываю, хоть это бывает и сложно. Может быть, прозвучит пафосно, но мой уровень эмпатии и силы позволяет мне просто наслаждаться этой областью жизни, особо не рефлексируя, все ли правильно я делаю, и что люди-то подумают. А хочет ли ведьма традиционную семью со всеми ее радостями и ограничениями — это большой вопрос.

Для ритуалов вы используете различные предметы (землю с кладбища, например). Вы как-то особенно их заряжаете?

«Болотная вода», с которой я появилась на одном из первых испытаний — это мой вариант черного обсидианового зеркала Джона Ди. Для ее создания я беру воду с болота, которое находится в моем «рабочем» лесу. Болото — это энергия небытия и смерти в чистом виде, это гниение и стагнация, там ничего не происходит, кроме распада. В отличие от кладбища, на болоте нет энергий скорби, разделения духа и тела, меланхоличных переживаний о конечности. Там просто небытие, как оно есть, поэтому на болотах колдовали испокон веков, поэтому я взяла именно такую воду за основу «зелья». Также в моей черной воде присутствует погостная земля — заряжать ее дополнительно не требуется, она и так взята из очень сильного места. Через смерть удобно видеть — только если относиться к ней не как к финалу, а как к тьме, которая окружает весь период нашей осознанности — тьма до рождения, тьма после кончины, тьма в моменты, когда сознание и рассудочность нас покидает (сон, медитация, секс). Для того, чтобы вода была именно черной, я также добавила в нее толченый уголь и темный отвар из собранных мною трав. Некоторые предметы силы я покупаю у антикваров. Некоторые изготавливают для меня на заказ. Если где-то используется кладбищенская земля, я собираю ее, конечно, сама.Иногда я закапываю свои артефакты в местах силы — на лесном перекрестке или на кладбище. Предмет лежит в земле 9 дней и возвращается ко мне совершенно иным. Я также умею заряжать предметы руками, иногда делаю такое для себя и для других.

Вы занимаетесь написанием триллеров. Как к вам приходит вдохновение? Может, необходимо создать определенную атмосферу, чтобы начать творить?

Если работаешь с «Тьмой» в самом широком смысле слова, то любое высокое состояние можно получить в любой момент, в том числе и вдохновение. Я могу вдохновенно писать в любой момент, когда захочу, в любой атмосфере и в любых обстоятельствах. В этом весь смысл магии — постепенно пролить свет на бессознательные процессы и сделать бессознательное сознанием. Я и любовь могу почувствовать в любой момент, когда захочу. Могу посмотреть в глаза любому человеку и полюбить его — искренне и всей душой (правда к тому, как понимает любовь социум, это имеет мало отношения). Творчество — это тоже магический обряд.

Участница «Битвы экстрасенсов» Марьяна Романова: «Мои способности проявились после страшного обряда»
Марьяна Романова воспитывает дочь

Предсказывали ли вы когда-нибудь смерть кого-то из близких?

Нет, и вряд ли смогу и захочу. Наверное, во мне нет совершенства честности, потому что есть страх потери.

Какие впечатления от конкурентов по «Битве»? Кого считаете сильным соперником?

Когда смотришь «Битву» по телевизору, создается впечатление, что испытания проходят сильные и слабые экстрасенсы. Изнутри это воспринимается совершенно иначе. За кадром остается длинный путь, который все 12 участников успешно прошли, чтобы войти в состав передачи. Слабых практиков среди участников нет, просто кто-то лучше умеет собраться в условиях ограниченного времени и повышенного внимания, а кто-то — не умеет совсем. Это не значит, что у последних нет способностей. Самый главный соперник на каждом испытании — это я сама. И соперник этот сильный и неприятный: иногда какие-то внутренние недоработки и блоки не дают раскрыться в полной мере. Потом иногда хочется себя по щекам бить — ну как же так (нет, я не бью, я выхожу на улицу в спортивном костюме и бегаю, чтобы выплеснуть этот негатив и аутоагрессию). Люди, с которыми я работаю на испытаниях, тоже потом долго не отпускают — мне уже несколько раз снились участники испытаний, приходило что-то новое про них. Потому что поток открылся, связь установилась, а через 15 минут его пришлось искусственно закрыть, но связь-то никуда не делась. Это все очень сложно. Но я надеюсь эту битву у себя самой выиграть.

Фото: Пресс-служба

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения