Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Чудом выжившая девушка с тяжелой судьбой может попасть в Книгу рекордов Гиннесса

«СтарХит» пообщался с 34-летней Оксаной Кошелевой и выяснил, как складывалась ее жизнь. Будучи ребенком, она оказалась в детском доме, затем от нее отказалась приемная семья и она была вынуждена начинать все заново. Сейчас героиня материала надеется найти родственников.

11 июня 2017 08:00010 151
На выступлении в Севастополе 19 августа наша героиня постарается установить новый рекорд
На выступлении в Севастополе 19 августа наша героиня постарается установить новый рекорд
Источник:
Личный архив Оксаны Кошелевой

«До восьми лет я жила в детском доме, – рассказывает «СтарХиту» наша героиня. – Потом меня удочерили, а когда приемная мама не смогла справиться с переходным возрастом, вернула обратно. Так что я знаю цену и предательства, и любви». Этот разговор 34-летней Оксане Кошелевой, сильнейшей женщине России, способной протянуть на своих плечах многотонные машины, дался непросто. Она, вспоминая прошлое, надолго замолкает…

Испытание на прочность

Наша героиня – девушка известная не только в Иркутске, но и за его пределами. В феврале 2017 года установила рекорд страны, протащив на плечах два трамвайных вагона с пассажирами. А это, между прочим, 42 тонны.

«Спортом занимаюсь с детства, – делится Оксана со «СтарХитом». – Боевые единоборства, волейбол, баскетбол, хоккей, пауэрлифтинг, силовой экстрим. Сейчас оканчиваю университет физической культуры и спорта. Готовлюсь к шоу, которое мы с байкерами из «Ночных волков» и их лидером Хирургом устроим в Севастополе в августе. Вот представьте: я, одетая в кожаную юбку и берцы, удерживаю за тросы два мотоцикла, которые рвутся в разные стороны. Кстати, мы подали заявку в Книги рекордов России и Гиннесса – никто в мире такого еще не делал».

А еще Оксана работает тренером по тяжелой атлетике в спортшколе, но так было не всегда… Родилась Оксана в деревне Киренского района Иркутской области. Семью не помнит, но страхи, от которых болит тело и останавливается дыхание, не дают забыть о ней: она боится пьяных женских голосов, громких звуков и холодной воды.

«Когда меня вернули в детдом, мне было 15, – вспоминает девушка. – Как-то помогала воспитательнице собирать документы. Вдруг педагог бросила мне папку: «Посмотри, из какого дерьма ты вылезла…» Это было личное дело, среди пожелтевших страниц нашла судебные документы. Из них-то я и узнала, что Юрий Перфильев, мой биологический отец, вместе с женой, моей биологической матерью, были в гостях у знакомых, выпивали, развлекались, а потом мать пропала.

Отец нашел ее дома с любовником, взял ружье, выстрелил в соперника, но не убил – ранил. Отдав оружие матери, приказал добить. Та подчинилась. Чтобы скрыть следы преступления, родители забрали меня, подожгли дом, сели в лодку и стали переправляться через Лену. Мне было 2,5 года.
За 4 года при собственном весе 79 килограммов Оксана в общей сложности сдвинула с места 133,3 тонны: автобус с пассажирами, несколько КАМАЗов и вертолет
За 4 года при собственном весе 79 килограммов Оксана в общей сложности сдвинула с места 133,3 тонны: автобус с пассажирами, несколько КАМАЗов и вертолет
Источник:
Личный архив Оксаны Кошелевой

На середине реки мать выбросила меня за борт. Из ледяной воды выловили рыбаки и отвезли в дом ребенка. Родителей судили, приговорили за убийство к 9 годам лишения свободы. Бабушка приютила остальных детей – насколько я знаю, у меня были старшие сестры и брат – и писала в органы опеки: мол, не отдавайте малышку в другую семью, родители выйдут на свободу и заберут ее. Но этого не произошло. К счастью».

Когда Оксане исполнилось 8 лет, ее удочерила Галина Ивановна Кошелева, учительница русского языка и литературы из поселка Агинское Бурятского национального округа, дала девочке свою фамилию. Оксана признается, что мама изменила ее судьбу: «Если бы я осталась Перфильевой, то ничего бы не добилась. До сих пор помню, как в первый раз приехала домой. Бабушка Мария Тихоновна усадила меня за стол: щи, картошка с котлетой, свежие булочки. Я ела не останавливаясь, ведь всегда была голодной, а в детдоме даже воровала конфеты из новогодних подарков».

По тому, как Оксана ела, Галина Ивановна с тех пор определяла, как дела в школе: съела все, что поставили на стол, – значит, хорошо, если что-то недоела – плохо. «Плохо» у Оксаны было часто. Она, лидер по характеру, не умела никому подчиняться, не терпела несправедливости.

«Однажды заступилась за одноклассницу перед девочкой из старшего класса, – говорит Оксана. – Когда, побитая, с огромным синяком под глазом, возвращалась домой, решила, что надо что-то менять. На другой день записалась в секцию карате киокушинкай. Дома Оксана тоже стремилась быть лидером, поэтому взяла на себя тяжелую работу. «Мужчины-то у нас не было, – вспоминает девушка. – Машину дров переколоть, воды из колодца накачать, огород вскопать – мне нравилось помогать маме. Она работала учительницей в школе в две смены, уходила из дома в 7 утра и возвращалась в 11 вечера. Сильно уставала, может, поэтому всегда была скупа на любовь и ласку. Мне не хватало ее внимания, теплоты, поэтому, наверное, я стала плохо учиться и грубить бабушке, связалась с дурной компанией. Мама пыталась со мной разговаривать, но я ничего не слышала. От бессилия она иногда лупила. Я защищалась – крепко держала маму за руку, когда она замахивалась. Как-то раз бабушка в сердцах сказала, что я в семье не родная. И мир для меня перевернулся».

От переживаний Галина Ивановна стала себя плохо чувствовать. Однажды прямо на улице у нее случился микроинсульт. После этого случая «добрые» люди настоятельно посоветовали женщине отказаться от проблемной девочки. Некоторое время Галина Ивановна еще боролась за приемную дочь, а потом сдалась и написала отказ.

«Я была обижена и озлоблена на весь мир, – признается Кошелева, – и, вернувшись в казенные стены, принялась целенаправленно разрушать себя. Было все: беспорядочные связи, сигареты и алкоголь, наркотики, психушка…»
Девушка до сих пор не простила себе, что принесла маме и бабушке столько горя
Девушка до сих пор не простила себе, что принесла маме и бабушке столько горя
Источник:
Личный архив Оксаны Кошелевой

В психбольницу Оксана попала после того, как решила свести счеты с жизнью. «Я увидела, как мальчик, с которым тогда дружила, танцует с другой, – говорит наша героиня. – Взяла опасную бритву и порезала вены».

Девочку «лечили» психотропными препаратами, от действия которых она не могла сама дойти до туалета. После детдома Оксана решила поступать в техникум. «Я побывала практически во всех учебных заведениях Иркутска, – говорит девушка. – От речного до юридического. Поступала, а спустя год бросала. Искала себя. А может, испытывала… Переломный момент случился, когда снова попала в больницу. Проведать пришла преподавательница Ольга Николаевна. Она обняла меня и сказала: «Понимаешь, люди, которые находятся рядом, хотят тебе добра. Научись видеть то, как они любят тебя. Как только сможешь это сделать, мир вокруг заиграет новыми красками».

Она ушла, а я долго думала над ее словами и пыталась вспомнить тех, кто относится ко мне хорошо. Таких людей оказалось немало. Я мысленно с каждым поговорила, и все начало меняться к лучшему.

ВЕРНОЙ ДОРОГОЙ

«Я воспитываю подопечных, развиваю их физически и учу быть хорошими людьми», - говорит Кошелева
«Я воспитываю подопечных, развиваю их физически и учу быть хорошими людьми», - говорит Кошелева
Источник:
Личный архив Оксаны Кошелевой

Жилья выпускнице детдома не выделили, на работу она только устроилась, денег было мало, поэтому девушка сняла комнату в квартире. Хозяева – муж и жена – оказались алкоголиками, они постоянно просили у Оксаны «взаймы» и съедали ее продукты. Однажды ночью девушка проснулась от того, что во сне почувствовала, как кто-то пытается стащить с нее одеяло. Это был хозяин. В другой раз до девушки домогалась его пьяная супруга. От всего происходящего Оксана была в отчаянии.

«И в это тяжелое время я позвонила маме, с которой не общалась на тот момент почти 5 лет, – говорит наша героиня. – Она сразу сказала: «Приезжай!» Дома мы проговорили всю ночь, плакали, просили друг у друга прощения. Тогда впервые сказала маме, что люблю ее».

Побыв несколько дней в деревне с мамой, Оксана вернулась в Иркутск, устроилась на работу помощником дизайнера, училась у начальницы Анны Александровны вести себя «как леди» и стала заниматься спортом. Первый раз на тяжелоатлетический помост она вышла в возрасте 27 лет, выиграла соревнования и была безмерно счастлива. Новые ощущения и комплименты, которыми ее осыпали тренеры и болельщики...

«За дверями спортзала остались приятели, для которых важны были пьянки и гулянки, – делится Оксана. – А я наконец-то двигалась вперед». Девушка говорит, что сейчас в ее жизни все хорошо, рядом верные друзья и талантливые ученики, любимая работа и большие планы. А еще мечты, которые пока не осуществились, но это только пока.

«Мама часто заводит разговор о внуках, – признается девушка. – Мечтает понянчить, успеть рассказать малышу сказку. И мне хочется стать мамой, чтобы научить сына или дочку всему, что я поняла в этой жизни. А еще я мечтаю найти брата и сестер. Знаете, когда еще училась в техникуме, на проходной мне как-то передали записку.

«Здравствуйте, Оксана, – было написано на листке бумаги. – Меня зовут (имя я, увы, забыла)… Есть подозрение, что мы родственники. Готов встретиться». Ниже были место, дата и время встречи. Человек, написавший это послание, указал, что живет в Мамонах – это деревня недалеко от Иркутска. Сначала я собралась на встречу, а потом испугалась и не пошла. Позже пыталась найти автора записки, увы, безрезультатно: никого по фамилии Перфильев в Мамонах не было зарегистрировано. Надеюсь, они увидят материал «СтарХита» и откликнутся».
Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения