Ольга Ситчихина заверила, что готова забрать школьницу, которая несколько лет жила с отцом. Однако ее намерения не убедили властей, которые не уверены, что Маша нуждается в поддержке матери.
Об этом рассказала уполномоченный при президенте по правам ребенка Мария Львова-Белова. «Пока близкие отказываются взять Машу. Есть несколько претендентов на должность замещающей семьи. Есть информация в СМИ, что мама готова принять ребенка. Я бы не рассчитывала на это, если честно. Потому что несколько раз мама обещала, что приедет, но не приезжала, с девочкой контакт не поддерживает, довольно сложные отношения у них», — отметила она на пресс-конференции в Министерстве внутренних дел.
Львова-Белова подчеркнула, что Москалева находится в приюте не из-за политического заявления на уроке рисования. «Ребенок в приюте не потому, что нарисовал антивоенный рисунок, а потому что папа один воспитывал дочь. И мы понимаем, что когда он под домашним арестом, он не может заниматься воспитанием дочери. Поэтому ребенок, по заявлению матери, которая с двух лет не занималась воспитанием девочки, находится сейчас в приюте», — сказала политик.
Уполномоченный при президенте по правам ребенка предположила, что и мать вскоре ограничат в правах. «Ситуация выглядит так, что в ближайшие дни будет дело об ограничении родительских прав и папы, и мамы», — добавила она.
Напомним, недавно Ситчихина призналась СМИ, что хочет забрать дочь, когда вернется с вахты — все необходимое для этого есть. «Я намерена сидеть дома, а муж с братом будут работать, без денег никто сидеть не будет. У меня большой огород: знаю, что зимой будут закрутки, мясо. В деревне у нас работы особой нет, а город от нас в 25 км. Автобусы ходят через день, поэтому там работу найти тоже нереально», — уверяла она.