51-летний Сергей Лекай вместе с двумя туристами, 50-летним Виталием Щериновым из Санкт-Петербурга и 42-летней Татьяной Кузнецовой из Дмитрова, отправился в сплав на самодельном катамаране без паруса. Последний раз путешественников видели на острове Собачий в устье реки Камчатки.
Есть вероятность, что судно «Быстрый удод» унесло в залив Тихого океана. Полиция опрашивает свидетелей и рассматривает все версии трагедии. Расследование ведется с 4 июля.
Ранее Сергей уже спускал на воду катамаран, который построил сам. Мужчина покоряет мир с 1990-х годов. Он пересек всю Африку, четыре месяца путешествовал по Конго, прошел по Центрально-Афганской дороге через Чагчаран и минарет Джам, пешком достиг мыса Челюскин.
Странствователь много фотографирует, но книги о своих приключениях не пишет. У Лекая есть сын Илья, который тоже увлекается походами.
«Патагония. Мечта из детства, воспетая в „Детях капитана Гранта“. Покатались и по чилийской и по аргентинской ее сторонам. Кое-где остались и кусочки дикой природы и красоты, но до моей мечты Патагония не дотягивает. Канада, Аляска и Сибирь дадут ей фору с большим отрывом. Карретера Аустраль, широко разрекламированная в среде автостопщиков, тоже несколько разочаровала. Везде населенка, везде коровы, тысячи километров колючей проволоки, от патагонских лесов остались одни пеньки, все вырублено под ноль. Леса частично сохранились только в нацпарках. И всюду адские толпы туристов всех видов.
Даже озерный край Аргентины показался более диким и лесным, чем Южная дорога. Красоты остались, но их надо выискивать, зачастую даже сложно найти хорошее место под палатку, все опутано колючей проволокой и изгажено коровами. Погода тоже сурова. Дожди могут лить неделями на чилийской стороне, иногда переходя в снег в середине лета, на аргентинской же регулярно дуют ураганные ветры, сбивающие с ног. Цены на продукты увеличиваются по мере продвижения на юг, но не критично. На чилийской стороне разница в ценах ниже или ее вообще нет, на аргентинской разница выше», — рассказывал Сергей об очередной поездке.