Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Забастовка на Wildberries: пункты выдачи закроются 15 марта

Владельцы пунктов выдачи Wildberries протестуют! Им не нравится, что появился штраф в 20% за возвраты товаров.

14 марта 2023 14:00176112 176
С завтрашнего дня все пункты выдачи Wildberries закроются | www.starhit.ru
С завтрашнего дня все пункты выдачи Wildberries закроются

Предприниматели недовольны новыми требования по отправке бракованного или неподошедшего товара. Теперь если покупатель возвращает неликвидную вещь обратно в пункт выдачи, с его владельца удерживают 20% от стоимости отказного товара. А если в посылке оказывается не тот предмет, то заводчики должны заплатить всю сумму от позиции.

Многие сотрудники пунктов сами приводят товары в надлежащий вид, чтобы избежать проблем — стирают их, зашивают. «Я на самом деле на своем пункте занимаюсь тем, что я штопаю вещи вот эти рваные, драные, заклеиваю ботинки, крашу их, потому что это мои деньги, меня штрафанут на 20% за это, за вот этот брак», — рассказала владелица пункта выдачи Wildberries в Волгограде Анастасия.

Списания начались с 9 марта, причем, как отмечают владельцы, их штрафуют даже за товары прошлого года. У многих баланс личного кабинета ушел в минус, вывести деньги с прибыльных пунктов из-за этого нельзя.

Приложение маркетплейса работает в обычном режиме
Приложение маркетплейса работает в обычном режиме

Негодования заводчиков не остались без внимания. 14 марта платформа Wildberries выдвинула новую схему штрафов для работников ПВЗ. С сегодняшнего дня за негативные высказывания о маркетплейсе грозит штраф 100 тысяч рублей.

«Штраф 100 000 рублей также накладывается теперь в случае выявления заказчиком (маркетплейс) фактов распространения исполнителем (ПВЗ) недостоверной, ложной, вводящей в заблуждение, подстрекающей к противоправным действиям информации, распространение информации, которые выражают неуважительное и негативное отношение к заказчику», — сообщило руководство Wildberries.

Комментарии176
под именем
  • Вб меня всегда смущал. Заказываю на озон постоянно
  • Правильно и делают !!! это надо было давно ещё делать !!! Потому что они всегда отправляют не то что мы заказываем,это было несколько раз !!! Надо их наказывать и наказывать!!! вот так !!!
  • Ха-ха. Вот тебе и Self-made-женщина. За не подошедшие товары, которые были оплачены уже при заказе, нам деньги вернулись лишь в паре случаев. Приложение, как и принцип работы всего WB ориентированы на пополнение кармана алчного правления ВБ. Тут ведь затык не только с платным возвратом, за который платят клиенты (хотя, как дисциплинарная мера, неплохо: приучает сортировать пустые хотелки и действительно нужное), штрафов на пунктах выдачи. На самих складах WB нечеловеческие условия для работы. Работников складов тоже штрафуют, причём за одну и ту же проблему штрафуют каждого, кому она попадается, но никем не исправляется. Тут либо у правления нет идей, как налаживать процесс, либо им просто хочется с каждого денег, кто с WB соприкоснется.
  • Много некачественного товара, зачастую просто подделки. Почему за возврат брака и подделки должен платить покупатель конские деньги (а теперь ещё и пункты выдачи!) я до сих пор не понимаю! Писать претензии бесполезно, удерживают в любом случае.
  • Деньги дерут только так! Позавчера заказала 1 ед товара. Захожу в раздел " Доставка", написано 1 товар в статусе "В пути", а второй(!) такой же в статусе " Оформлен". Возможности отмены нет, только кнопка "Скопировать адрес пвз". В техподдержке ответили, что ничего не знаем, очень жаль, что ВЫ оформили два товара (хотя я точно знаю, что в корзине и при оформлении был один товар! И я увидела, что товаров два через 3 мин после оформления покупки, а отменить нельзя уже), откажетесь в пвз. Так и сняли 100 р за обратную логистику второго ненужного покупателю товара. Просто супер!
  • Без моего ведома продублировали(WB) три позиции товаров и при отказе удержали по 100₽ за каждую позицию, возвращать не собираются, задаю вопросы, практически, каждый день, напоминаю, сотрудникам WB, о том, что они обманывают своих потребителей, а они в ответ( на протяжении 30 дней) одно и то же, что, якобы, товар проходит проверку и после этой проверки будет ответ. Вывод один- аферисты и очень скоро, на законодательном уровне, они будут наказаны, даже если покупатель понесёт не значительный убыток. Наглые, бессовестные использователи чужих, денежных средств, лёгкие ( украденные) деньги ни кому не дали свободы и радости- живут такие " зарабатыватели" га бесконечном стреме.... Ожидаем кульминации, уважаемые пользователи.
  • Гадство в том, что каждый товар на сайте Вайлдберриз очень плохо описан и сфотографирован. То есть покупатель заказывает одно, а получает кота в мешке. Фактически полученный товар сильно отличается от того, что представлен на сайте Вайлдберриз. Покупателю такой товар не нужен. А за возврат товара с покупателя удерживают 50-150 руб. То есть из всей цепочки работы с товаром выигрывает только Бокальчук: она наживается на всех - на продавцах, на пунктах выдачи и на покупателях. И этому полнейшему беззаконию пора положить конец и наказать Бокальчук гигантскими штрафами и реальным сроком за мошенничество.
  • Озоновские боты, равняясь, смирно, шагом марш
  • Неужели ввели это!!! Как долго мы этого ждали!!! Сотрудники пвз не смотрят что принимают, люди подменяют товары, а им всё равно. Сколько было ущерба у меня как у поставщика из за этого и я, очень рада этой новости!!!
  • Штрафовать надо производителей этой одежды или обуви за то что они её производят некачественно что она даже при транспортировке рвётся как тогда её можно вообще носить