Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

5 причин не заказывать еду в ресторане

Все любят ходить в рестораны. Это как жить в отеле: не напрягаешься, тебе готовят, подают, убирают, улыбаются. А что если заказывать ресторанную еду домой? Давайте разберемся. Спойлер: в конце — крутая альтернатива.

24 марта 2021 11:000
5 причин не заказывать еду в ресторане

Ингредиенты

Вы не знаете, из чего готовят вашу еду. Да, как и в ресторане — но там хотя бы можно вернуть блюдо, если с ним что-то не так. Если казус случится с домашним распакованным заказом, курьера уже не вернуть. Или вот: грибы, на которые у вас аллергия и которые вы убедительно просили не класть, красуются в вашем супе. Разочарование. Следующие полчаса потратите на телефонные разбирательства с рестораном. Итог: ужин испорчен, нервы накручены.

Ожидание курьера

Это отдельная песня. Почти всегда опаздывают! Стол уже накрыт, сериал вовсю идет, а курьера всё нет.

Порция и подача

Блюдо будет красиво смотреться в ресторане, а в пластиковом контейнере — мягко говоря, не очень. Если это не американский дайнер или не вьетнамская лапшичная, порции обычно небольшие. В ресторане это не так заметно: эстетика решает. Но когда блюдо доставлено в пластиковом (ок, в sustainable бамбуковом) контейнере…

Путь на стол

Какой путь из-под ножа повара до вашего стола делает блюдо? Даже если кухня (как всегда) не справляется и готовила ваш заказ ужасно долго, официант принесет вам блюдо в течение пары минут после приготовления. А теперь представим, сколько времени, через сколько рук и станций метро вашему фо бо приходится пройти, чтобы (быть поставленным в микроволновку и быть съеденным прямо из упаковки) принести вам чувство эстетического гастрономического удовлетворения?

Атмосфера

Одно дело — сидеть в ресторане, наслаждаться атмосферой, видами, общением с друзьями, со знакомым официантом или барменом, который делает самые лучшие космо… Что из этого вы получаете дома, заказывая из ресторана? Хм..

5 причин не заказывать еду в ресторане

В общем, всем Шефмаркет!

Это сервис, который привозит продукты с фоторецептами. Вы сами контролируете весь процесс: от количества блюд до времени доставки, от ненавязчивого приготовления до сервировки.

Можно заранее спланировать вечера и даже выходные, не заморачиваться и не тратить время ни на продумывание меню, ни на изнуряющие походы по магазинам.

Ужин будет вовремя. Шефмаркет — это не заказ одного ужина прямо вот на сегодняшний же вечер. В планируете доставку как минимум через день.

Ничего не остынет. Ваша еда — с пылу с жару, прямо из-под ножа внимательного (и крайне заинтересованного в том, чтобы было вкусно) шефа — через минуту у вас на столе! В любимой тарелке (или прямо из сковородки, если так нравится).

И пусть вас не пугает сама готовка. Во-первых, на сайте указано время и уровень сложности приготовления каждого блюда. Выберите подходящее.

5 причин не заказывать еду в ресторане

Во-вторых, готовка по наглядному рецепту — из распределенных и порционированных ингредиентов — снимает риск ошибки и серьёзно утверждает веру в свои силы.
Вкусный, сытный ужин с минимальными усилиями и исключительно по вашим правилам — вот что такое Шефмаркет!

Фото: пресс-служба

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения