Международная премьера фильма «Гофманиада» прошла в рамках Берлинского кинофестиваля, и поразила многих. 150 созданных кукол, 72 минуты экранного времени и семнадцать лет работы! Почему так много? «В день у аниматора есть план: 2,5 полезных метра — это где-то пять секунд полезного времени», — объясняет режиссер Станислав Соколов.
Актер Владимир Кошевой, подаривший свой голоc главному персонажу картины — Эрнсту Теодору Амадею Гофману рассказывает, что трудился над ролью немецкого писателя-романтика, композитора, художника и юриста (все эти занятия Гофман успешно совмещал), ровно десять лет. «Мой первый день озвучания пришелся на последний сьемочный день проекта «Мастер и Маргарита», где мы снимались с Изабель Аджани. В Москве стояла жара, озвучание проходило в старом здании Союзмультфильма, а я передвигался с костылями, потому что сломал ногу. Разумеется ступеньки давались мне с большим трудом, но редактор «Гофманиады» сказала, мол это очень хороший знак. Два известных артиста - Василий Ливанов и Олег Анофриев перед большой работой всегда что-нибудь ломали», — говорит актер.
Над мультфильмом работала целая плеяда талантливых актеров, каждый из которых вложил душу в создание образа своего персонажа. По словам Владимира Кошевого, совместная творческая деятельность доставляла удовольствие абсолютно всем, кто был на съемочной площадке. «Если с Александром Ширвиндтом, Славой Полуниным, Павлом Любимцевым и другими актерами «Гофманиады» мы не совпадали, то с великим Алексеем Петренко, озвучивающим охотника за детскими глазами Коппелиуса, (эта роль стала последней в его жизни), записывались в одно время. И я видел, как Алексей Васильевич, правда делал он это весело и с матерком, тоже мучается в поисках образа, интонации. Не представляю к какому жанру можно отнести «Гофманиаду» — фантастика, мистика, ужасы, приключения, там есть все. Я выступаю в фильме на стороне добра, и верю, что белые маги всегда побеждают», — признался артист.