«Современная городская семья отражает ключевые ценности бренда «Лента». Она отличается позитивным отношением к жизни, сочетанием оптимизма, ума и интеллигентности, что притягивает и располагает к себе, — рассказывает руководитель отдела по бренд-коммуникациям компании «Лента» Татьяна Пушкина. — Это запоминающиеся герои, которые показывают хороший и достижимый уровень жизни, у каждого из которых есть своя роль в продвижении различных категорий товаров».

Кто такие эти Пушкины?

Амбассадоров «Ленты» и Карты №1, семейство Пушкиных, возглавляет кот Подсолнух (он же просто Ух для своих). Хвостатый отличается мудростью, которую черпает из Интернета, любовью к переиначенным крылатым фразам из мемов и цитат великих людей. «Чем больше женщину мы любим, тем лучше кормит она нас!» и другие шедевры — его лап дело. У кота хороший аппетит, смекалка и особое умение делать выгодные покупки. Однако, Подсолнух не единственный герой "Ленты".

Отец семейства, папа Андрей — инженер-архитектор и огромный поклонник рыбалки. С нее он приносит самую большую добычу, а из «Ленты» — позитив, удачные покупки и идеи для приготовления пойманной рыбы. Главные источники вдохновения для главы семьи — дача и природа. Жена Андрея Надежда работает педиатром, любит обустраивать дом и вместе с котом Подсолнухом хорошо разбирается в выгодных покупках и планировании бюджета. Путь к сердцу любимого мужчины лежит через «Ленту» — это Надежда знает точно. Вместе с мужем они воспитывают 10-летнего сына Ивана. Он математически одаренный отличник, обожающий деда, А.С. Пушкина. Посчитать доходы и расходы, спланировать покупки и узнать выгоду от акций в любимой мультиформатной сети магазинов — это все к юному дарованию. У Ивана есть еще 14-летняя сестра Саша Пушкина всегда в сети и узнает все новости первой. Про акции на любимые товары и мероприятия в «Ленте» она также узнает раньше всех.

Старшее поколение Пушкиных тоже не отстает: бабушка Татьяна обожает свой сад и огород, легко превращая участок в цветущий ботанический сад. Также она активно осваивает социальные сети вместе с супругом, Александром Семеновичем. В Интернете они читают новости, следят за "Лентой" и всегда находят темы для разговора с внуками и Подсолнухом. А.С. Пушкин работал профессором, поэтому в разговорах с котом не стесняется блеснуть знаниями.

Новые герои — новые предложения

«Единая коммуникационная рамка будет охватывать ключевые каналы коммуникации и кампании. Мы выстроили экосистему, основанную на усилении эмоционального опыта покупателей», — делится директор по коммерции и маркетингу «Ленты» Дмитрий Богод.

Новые амбассадоры "Ленты" — креативная идея, позволяющая легко увидеть покупателя со стороны. К тому же, у каждого члена семьи Пушкиных есть свои интересы, которые так легко переложить на себя.

На правах рекламы.