Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

NIVEA делится заботой

2 октября компания провела уникальное по формату семейное мероприятие.

13 октября 2015 15:050
NIVEA делится заботой
NIVEA делится заботой
Источник:
Пресс-служба

2 октября NIVEA провела уникальное по формату семейное мероприятие.

На прошлой неделе NIVEA провела уникальное по формату семейное мероприятие где представила основные зимние проекты бренда и подвела итоги масштабной национальной социальной акции «Голосуй за свой каток 2015». К зиме этого года дворовые катки будут восстановлены в трех российских городах – Костомукша, Братск и Кострома.

Специальным гостем мероприятия стал заслуженный мастер спорта России - Илья Авребух: Я считаю, что проект «Голосуй за свой каток», который второй год проходит при поддержке марки NIVEA, по-настоящему добрый и искренний. Я сам когда-то начинал свой путь с катка во дворе. Тогда я и представить не мог, что меня когда-нибудь заметят, я просто радовался возможности носиться по льду с другими ребятами. Поэтому так важно, что NIVEA дает нашим детям шанс попробовать себя на льду, предоставляет возможность учиться чему-то новому. Я согласен с ее миссией, что семья – это главное. Так приятно знать, что NIVEA заботится о наших детях, о семьях, которые живут в небольших городах и дает им возможность проводить вместе время, занимаясь спортом. Я искренне надеюсь, что социальный проект «Голосуй за свой каток» будет продолжаться и дальше».

На этом сюрпризы для поклонников марки не закончились. NIVEA подготовила ограниченную серию NIVEA Creme Limited Edition в уникальном дизайне, разработанном специально для российского рынка. Коллекция NIVEA Creme Limited Edition состоит из четырех баночек, каждая крышечка украшена зимней иллюстрацией, которой соответствует своя сказка. Хорошо понимая, что семья – главная ценность в жизни человека, NIVEA дарит сказки, вобравшие в себя множество персонажей и сюжетных линий, которые учат понятиям «добро», «честность», «забота», «любовь» «доверие». Все четыре сказки NIVEA и интерактивные развивающие игры к ним будут доступны на сайте www.tales.NIVEA.com. Найти ссылку на специально разработанный портал для детей можно, заглянув под крышечку крема.

Поддержать основные запуски бренда и провести время со своими детьми пришли Наталья Лесниковская, Яна Лапутина, Наталья Лучанинова и Любовь Зайцева.

Илья Авербух
Илья Авербух
Источник:
Пресс-служба
Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения