Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

PepsiCo, «Пятерочка» и Black Star анонсировали новое лицо акции «Черный эксклюзив»

12 июня бренд PepsiCo, музыкальный лейбл Black Star и торговая сеть «Пятерочка» анонсировали продолжение популярной акции «Черный эксклюзив». Один из магазинов сети преобразился и стал черным.

19 июня 2019 13:050
Тимати
Тимати
Источник:
Anatoly Lomohov / Legion-Media

Лицо кампании рэпер Тимати, основатель лейбла, объявил, что новым героем кампании станет перспективный артист Black Star — Олег Терновой (выступающий под псевдонимом TERNOVOY, раньше — Terry).

«Коллаборации с популярными артистами и лидерами мнений — то направление, в котором активно и успешно развивается наша компания, — прокомментировала Дарья Тебар, директор по продажам, развитию категорий и клиентскому маркетингу PepsiCo. — Мы прекрасно понимаем, что в рекламных кампаниях должны участвовать свежие, новые лица».

На полках универсамов можно было найти стильные упаковки в фирменных темных оттенках лейбла — чипсы Lay’s Black Star Burger и напиток Pepsi Dark Vanilla. Представили «черный эксклюзив» звезда лейбла Тимати и его бывший подопечный Егор Крид. «Пятерочка» поспорила с артистами и их поклонниками в социальных сетях, что если до 31 мая весь объем серии будет раскуплен, один из магазинов сети окрасится в черный. И вот это случилось.

PepsiCo, «Пятерочка» и Black Star анонсировали новое лицо акции «Черный эксклюзив»
Источник:
Кадр из видео

Эксклюзивной «черной» «Пятерочкой» стал универсам в Москве на ул. Бутырская, д. 15. В любимый цвет лейбла Black Star магазин окрасился ровно на один день. Он стал «черным» снаружи и внутри: фасад, интерьер, форма сотрудников, кассовая зона, а также был выпущен лимитированный тираж карты лояльности сети — «Выручай-карты». В этот день для гостей магазина были организованы фуд-корт, фотозона, а также концерт от звезд лейбла, на котором стало известно лицо новой акции.

PepsiCo, «Пятерочка» и Black Star анонсировали новое лицо акции «Черный эксклюзив»
Источник:
Кадр из видео

На мероприятии Тимати подвел итоги масштабного народного голосования, анонсированного на специальной странице PepsiCoX5.ru, где пользователей просили проголосовать за новое лицо кампании. В голосовании приняло участие 35 тысяч человек. Этим героем стал Олег Терновой — победитель первого сезона шоу «ПЕСНИ» на телеканале ТНТ. Треки, которые TERNOVOY исполнил на проекте, плотно оккупировали первые места отечественных чартов, песня «Домофон» несколько недель занимала верхние строчки в топ-50 Apple Music 2018 и топ-100 ВКонтакте.

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения