Хобби — это важная составляющая психологического комфорта, то время, которое мы можем посвятить только себе, выбрав из всего многообразия увлечений именно то, что нравится нам.

Иногда жизнь становится похожей на гонку — мы делаем что-то, в первую очередь, не для наслаждения, а для достижения цели. В этом случае творческое хобби — это идеальный выход, чтобы насладиться самим процессом и остаться один на один с внутренним «я». Вспомните, какое увлечение приносило вам настоящее удовольствие: если вам нравилось рисовать — рисуйте, если вы нашли себя в сочинении музыки, бисероплетении, фотографии — займитесь этим. А бокал сока или нектара благодаря своему насыщенному вкусу может добавить вдохновения и волшебства моментам наедине с собой.

Таких увлечений может быть огромное множество, и Rich предлагает каждому рассказать о своем хобби, источнике вдохновения и волшебстве погружения в мир созидания, приняв участие в конкурсе. Для этого бренд создал специальную AR-маску, которую можно будет найти в аккаунте Rich в Instagram. Используя эту маску, запечатлейте на видео ваш творческий процесс, расскажите в ее специальном текстовом блоке, что значит время наедине с собой именно для вас, и поделитесь результатом в stories с хэштегом #устройсебеRich. К кампании присоединятся блогеры и инфлюенсеры, которые первыми расскажут о своих увлечениях и поделятся процессом творчества в едином видео.

Участники, которые выполнят все условия конкурса, получат шанс выиграть яркий мерч от Rich и обучающий курс от платформы Skillbox для дальнейшего развития в своем увлечении или освоения нового хобби, в котором давно хотелось себя попробовать. А самые красочные видео будут размещены в Москве на широкомасштабном экране медиафасада кинотеатра «Октябрь» на Новом Арбате.

В каждом глотке соков и нектаров Rich — неповторимый вкус к самой жизни и наслаждение любимыми моментами, проведенными наедине с собой.

Фото: пресс-служба.