Праздники приближаются, все ищут идеальный подарок. И TOUS это знает. В своей кампании дом предлагает «почти идеальный» способ его найти. Впервые ювелирный дом представляет кампанию как мюзикл. Актриса Эмма Робертс рассказывает историю о том, как радостно делать подарки, забавно играя культовой круглой коробочкой и показывая, как сложно ее упаковать.
В несколько шутливом тоне кампания рассказывает о чувстве восторга, который обуревает, когда находишь или вручаешь тот самый «почти идеальный подарок». Как только сочиненные для ролика песня и танцы подходят к грандиозному финалу, зрители осознают, что упаковка вовсе не важна, ведь главное — внутри. Отсюда и слоган кампании: «Сложно упаковать, легко полюбить».
Кампания будет транслироваться по телевидению в Испании, Мексике, Португалии и России, а также в кинотеатрах в Польше, Украине и Чехии. Она также появится в интернет-СМИ, в наружной рекламе и в прессе по всему миру. Более того, инфлюенсеры в разных странах откликнутся на призыв упаковать «почти идеальный подарок» в рамках челленджа #tousunboxing, который запустит в Instagram (запрещенная в России экстремистская организация) в декабре Эмма Робертс через свой личный аккаунт.
TOUS запускает новую кампанию с Эммой Робертс
Актриса и знаковая круглая коробочка стали героинями кампании-мюзикла.
17 декабря 2019 16:24