Алексей Серебряков впервые объяснил, почему усыновил детей / Новости / Главная страница

Алексей Серебряков впервые объяснил, почему усыновил детей

Известный актер решился на откровенный разговор с Юрием Дудем. Алексей Серебряков раскрыл журналисту размер своих доходов, объяснил, почему переехал в Канаду, а также поделился мечтами. Артист души не чает в близких людях и готов на все ради них.

Алексей Серебряков
Алексей Серебряков // Фото: PhotoXPress.ru

Народный артист России Алексей Серебряков дал интервью журналисту Юрию Дудю. Запись беседы со звездой появилось на YouTube-канале «вДудь». За считанные часы с момента публикации видео набрало свыше одного миллиона просмотров и попало на вкладку «В тренде». Серебряков рассказал Дудю о своей работе, переезде в Канаду, проблемах российского кинематографа и близких людях.

Известный артист живет за границей с начала 2012 года. По словам звезды, он не отказывался от российского гражданства. Свое решение сменить место жительства Алексей объяснил заботой о детях – Дарье, Степане и Даниле. Наследники Серебрякова ходят в частную школу, которая обходится ему в 24 тысячи долларов в год. 

Алексея Серебрякова обругали за его фразу о русском хамстве

«Мне нужно было дать им максимально большое количество конкурентных преимуществ. Где они будут жить, я не знаю. Может быть, Даня женится на бразильянке, а Степа женится на испанке. Я знаю, что они открыты, свободны и свободно говорят по-английски, и, наверное, выучат еще не один язык. Они доброжелательны, толерантны, терпимы, с уважением относятся к чужому человеческому достоинству. При этом они русские мальчишки», – рассказал артист.
Алексей Серебряков живет в Канаде несколько лет
Алексей Серебряков живет в Канаде несколько лет // Фото: кадр видео с канала YouTube-канала «вДудь»

У Алексея Серебрякова двое приемных детей. Артист и его жена хореограф Мария сначала усыновили Даниила, которому тогда было два года, а затем 3-летнего Степана. Актер крайне неохотно говорит о наследниках и предпочитает обходить эту тему стороной в интервью. Для Юрия Дудя Серебряков сделал исключение.

«Я с ужасом думаю о том, когда дети меня покинут. К сожалению, я в своей жизни ничего более важного, чем они и моя жена Маша, не нашел. Большего счастья, чем они, я не знаю. Во всяком случае на дорожке в Каннах я такого счастья не испытываю, – рассказал звезда. – Даниила я усыновил 13 лет тому назад, а Степу – 12. Это очень личная история. Дело в том, что у нас с Машей два раза не получилось с детьми. А я ее так люблю, что не стал больше устраивать этих провокаций. Мы поняли, что можем это сделать. И Степа, и Даня – родные для нас дети».
Алексей Серебряков отвечает на вопросы Юрия Дудя
Алексей Серебряков отвечает на вопросы Юрия Дудя // Фото: кадр видео с канала YouTube-канала «вДудь»

Серебряков признался, что практически ничего не знает о родителях мальчиков. «Очень мало. Только то, что написано в карте», – отметил актер. По словам Серебрякова, во время усыновления они с супругой не встретились с большими трудностями. «Нам в основном помогали. Есть Интернет и банк данных», – сказал актер. Артист сожалеет, что больше не сможет усыновить детей из-за «закона Димы Яковлева», принятого в 2012 году. «Потому что моя жена – гражданка Канады», – объяснил Алексей.

Воспитывая своих детей, Алексей периодически проявляет строгость. «Да, я на них кричу. Это происходит достаточно часто, особенно сейчас, потому что у них переходный возраст. Я делаю это только дома. Так, недавно повысил голос из-за курения. Я пытаюсь спасти их от той ошибки, которую совершил я», – поделился мужчина.

После того, как Серебряков перебрался в Канаду, он столкнулся со шквалом критики. Несмотря на переезд, актер продолжает работать с российскими режиссерами. Юрий Дудь спросил у актера, правда ли, что его один съемочный день стоит 300-400 тысяч рублей. «Да, где-то в этом интервале», – не стал спорить Серебряков.

Самые сокровенные желания известного актера связаны с его близкими людьми. 

«Я мечтаю гордиться своими детьми и умереть в один день с женой», – рассказал актер Юрию Дудю.
В начале 2018 года в Великобритании состоялась премьера англо-американского сериала «МакМафия» с участием Алексея Серебрякова и Марии Шукшиной
В начале 2018 года в Великобритании состоялась премьера англо-американского сериала «МакМафия» с участием Алексея Серебрякова и Марии Шукшиной // Фото: kino-teatr.ru
На эту тему
Из нового

Алексей Серебряков эмигрировал в Канаду

Алексей Серебряков уже полгода живет с семьей в Канаде. Причиной переезда знаменитого актера стало его недовольство ситуацией на родине.
Алексей Серебряков эмигрировал в Канаду
var inread_div = document.querySelector('#div-inread'); if (inread_div) { defineInread(); }
Комментарии
  • 21.02.2018 / 14:35
    Смотрела этот выпуск с Дудем. Очень понравился разговор. Согласна с Серебряковым ... ну личность, что тут сказать... И Дудь- то прям всё больше нравится... вдумчивее становится... короче. Круты
  • 21.02.2018 / 17:55
    Тоесть деньги получит тут , а тратить все там ..Только не ясно что он такого великого делает , что съемочный день стоит ,как три с половиной года работы среднего россиянина .
  • 21.02.2018 / 18:27
    Ну его на фиг,рожа страшная,дикция фиговая,дикого таланту нетути...так ахрененно загубить золотые прииски-хауса только этот дурень бы и смог)))когда есть молодой красавчик Кяро,эххххх....
    А канадский товарищ пусть в канаде и снимается..
  • 21.02.2018 / 19:08
    Мне понравилось слово "толерантны". Уже тошнит от этого слова.
  • 21.02.2018 / 19:55
    Казалось, что Алексей-патриот. Актер он, конечно, хороший. Но не на 300-400тыс.в день! Модно и в России воспитать детей свободными, а можно, и в Канаде эгоистами. Согласна, уехал-зарабатывай там!
  • 21.02.2018 / 20:06
    Нечего делать таким в России,живи и зарабатывай там ИУДА
  • 21.02.2018 / 21:08
    А как мы можем быть объективными, когда чужая душа - потёмки. .. не знаю, за что можно получать в день 300-400 тысяч рублей, но если кто-то платит, значит это так. А вот к вопросу о том, сколькими языками владеют дети, если одному 13, а другому 12, они учатся в дорогой частной школе, но владеют только русским и английским, могу заключить, что либо школа с простой программой, либо дети не развиты
  • 21.02.2018 / 22:19
    Послушай, Лёша Серебряков, скотина ты этакая, как ты по определению имеешь наглость хаять Россию и её НАРОД, сволота безбожная. Ты просто ТРУС по жизни... зажратый. Может что-то сделаешь в России, кроме как баблов нарубить. Хотя... что это я ... ты просто.... холуй (артист).... как мужик - то просто НУЛЬ!!!
  • 21.02.2018 / 23:18
    Ну напали на человека. Что же Вы не критикуете заработную плату наших чиновников, которые распродают на право и налево достояние народа? Что же Вы не критикуете? Кто-то пишет цитирую "Хотя... что это я ... ты просто.... холуй (артист).... как мужик - то просто НУЛЬ!!!" с чего Вы собственно взяли, что Алексей Серебряков как мужик нуль? Вы лично общались с человеком? Комментаторы одни в нашей стране и остались. У каждого человека есть своя работа и свои гонорары. Но увы, к сожалению, не у каждого есть призвание работать в той области в которой он работает. А вот Алексей Серебряков, мало того, что он занял свое место как профессионал, так он еще и талант имеет, не то что современные актеры, которые актерами становятся из-за папиных денег. Что Вы тут устроили и сравниваете Кяро с Серебряковым, это сравнить что даже говорить не буду что с чем. Представьте себе Кяро в роли командира батальона Твердохлебова? Много замечательных запоминающихся ролей в кино делают его неповторимым. Меня просто убивает такая позиция, значит когда к нам приезжает американский артист все с ума сходят, чуть ли не попу целуют, он увозит от нас кучу наших денег и ничего все радуются. А тут человек просто переехал, просто решил что ему по силу жить чуть лучше чем другим, тут же в Вас вселяется жаба, как так, вот он такой плохой. Самое обидное что если б у Вас была такая же возможность свалили бы с России в ту же минуты патриоты хреновы. То что он говорит правду, и высказывает свое мнение заслуживает еще больше уважения к человеку, который называет все своими именами. И вот такие вот комментаторы как господин Махеев, Удалов, госпожа Бабаева меня просто раздражают, если он может себе это позволить совершенно не значит, что он плохой и ему надо зарабатывать там а не тут. Это его дело.
  • 21.02.2018 / 23:23
    Не красиво это.не по людски.хаить и
    Бежать сюда за рублём.я б лишил вобще звания народного.Сталина на вас нету)
  • 21.02.2018 / 23:41
    Рус Р. Не полюдски говорить то что думаешь?))) Я каждый день вижу толпы быдла, причем это не алкоголики или наркоманы, это обычные люди, но быдла в них столько, что становится страшно. Рассмотрим пример, что б было понятней. В автобус пытается зайти 5 человек, но они не могут этого сделать потому, что как бы забит автобус.......но автобус забит только на половину от входа. Входящие начинают ругаться и громко просить пройти по салону. И вот эти 5 человек зашли и стали . На следующей остановке еще 5-6 человек пытаются зайти, но предидущие 5 человек ( которые возмущались) даже с места не двигаются, хотя пол автобуса пустые и все видят входящих и вероятно понимают что происходит. Так вот ц меня вопрос, не быдло ли это? А те кто идут на красного человечка на переходе? Не быдло ли это?.....Молчать и смотреть))?.
    И вот Дмитрий Макеев, который вероятно закончил школу на твердую троечку, позволяет себе рассуждать о чести и трусости))) В зеркало посмотрись пожалуйста. Посмотри в зеркало и задумайся на сколько ты примитивное существо)
  • 21.02.2018 / 23:45
    Ольга Селезнева А что вы делаете
  • 21.02.2018 / 23:52
    Совершенно прав. уважаю Серебрякова видно что человек думающий и переживающий. Человек именно зарабатывает, а не ворует и не пилит бюджет. А наши "звёзды" между прочим все за бугром проживают а здесь зарабатывают.
  • 22.02.2018 / 00:18
    Интересно, а когда "уважаемый" актёр снимался в Советском фильме "Вечный зов", то также ненавидел страну, в которой жил????!!!! Правдолюбец.. А недавняя "Легенда о Коловрате", о той самой стране наглости и хамства...
    Некрасиво получается...
    PS: Очень жаль, что по жизни вы не тот герой, которым всегда были на экране. Уехать в другую страну и оттуда поливать грязью.. это, конечно, очень по "джентельменски"..
  • 22.02.2018 / 01:29
    Замечательный актёр и мужчина! Человек добился успеха и выбирает для себя и своей семьи лучшую жизнь. Молодец! А те кто пишет негативные комментарии ... , ну не могут спокойно пережить успех других, завидно когда кто-то живёт лучше. Можно и по обсуждать, покритиковать, чтобы стало легче
  • 22.02.2018 / 02:06
    Согласна с ним, полностью . Мои страшие дети говорят была бы возможность тоже уехали бы из России. Полный бардак , воровство и беззаконие.
  • 22.02.2018 / 04:17
    Наглость и хамство- это когда вырос,получил образование в своей стране,а как только выехал за пределы,то сразу лить грязь,,,я считаю это предательством....кем бы он был если бы те режиссеры которые приглашали его на исполнение тех или иных ролей,да ни кто..Хамом назвать можно только Серебрякова и ни как иначе...
  • 22.02.2018 / 04:56
    Полностью поддерживаю Э. Сирагги и С. Злобину! А. Серебряков талантлив и если может позволить, то и пусть живет где хочет. Ведь жена канадка.Усыновил детей -уже мужской и человеческий поступок.А что он пишет о ситуации в стране, так есть в том доля правды!!!
  • 22.02.2018 / 09:39
    Мое мнение,уехал за границу, вот и зарабатывай денежки там! А у нас в России своих артистов хватает. И всем режиссерам давать роли только тем кто любит свою Родину.
  • 22.02.2018 / 09:49
    Взрослый человек высказал свое мнение. Ну давайте его казним теперь. Я думаю, что раз он так сказал, значит он с этими вещами столкнулся лицом к лицу. "Национальная идея"...некорректно конечно, но проявления этого есть. И никто не будет отрицать, что эти вещи в нашей стране есть, как и многое другое...как прочем и в других странах... Под впечатлением дебатов посмотрел фильм "Левиафан" и выступление Жириновского по нему...что то фантастики в фильме не увидел. Все правда, все так и есть. Мат? Ну, а что, вы хотите сказать, что у нас в стране не слышно мата? И соседка на кота матом не орет на все 3 этажа? И Василий Алибабаевич батарею на ногу уронил. нехороший человек...Ведь большинство людей так и общается на самом деле! Или Владимр Вольфович без греха? Мат это наше национальное достояние (к несчастью). Что ж теперь, ну воспитаны мы все так.Тем не менее-правда есть в фильме и в словах актера правда есть. А то, что он там уехал, много зарабатывает, да все мы свободные люди с одной планеты. Уезжайте куда хотите, и зарабатывайте. кто мешает? Дело в другом: есть проблема (культ позиции силы, наглость, хамство). Чего греха таить. Давайте бороться с этим. Как? Да очень просто, начать с себя, воспитывать детей своих и все наладится. И не будет тогда стыдно за наших туристов на отдыхе, за наших соседей за стенкой, за наших "лидеров" на экранах.
  • 22.02.2018 / 09:51
    Мне всегда нравился этот актёр, но после его высказываний, мнение резко изменилось. Он плохо говорит о российском народе, а ведь деды этого народа победили Великую Отечественную,да у нас много людей необразованных, а в Канаде все умные, никто не пьёт, не курит. ВСЕ ДРУГ ДРУГА ЛЮБЯТ. А сколько людей собирают деньги на лечение неизвестных им детей в нашей стране. В каждой стране есть хорошие и плохие люди и, я думаю, такому большому дяде это должно быть известно. И я думаю, что в Канаде он таких денег, для хорошей жизни своей семьи, никогда не заработает. Вспомните Крамарова...
  • 22.02.2018 / 10:33
    Как мне нравился этот актер своими патриотичными и человечными ролями в кино, и как он мне опротивел своими высказываниями о России! Теперь фильмы с его участием не смотрю из принципа. Понимаю, что это его никак не задевает, зато я честна перед собой. Много людей уезжают жить за границу, но хают свою бывшую родину только подонки и предатели. Считаю, что нужно ввести статью за предательство. Без права на работу (здесь) и возвращение. Зла ему не желаю, потому что и без этого высший суд его рассудит.
  • 22.02.2018 / 10:43
    Алексей Серебряков талантливый актёр и честный человек. О национальной идее - в точку. Только почитайте, что полезло из обиженных и прикормленных!!! Здоровья Вам, Алексей, и новых ролей!
  • 22.02.2018 / 11:17
    Странно что со своим мнением вылез именно перед выборами. А насчёт национальных идей так они все на его физиономии отпечатаны.
  • 22.02.2018 / 12:32
    Уважаемые Дамы и Господа! Извините, но Алексей Серебряков сказал правду, а как гласит народная поговорка: "Правда - глаза колет!". Вот поэтому некоторые из вас ибрызжут слюной, потому что понимают, он прав! Человек, где хочет - там и живёт, и совершенно свободен, где иму зарабатывать и где тратить им заработанные средства. Я вот тоже, уехал бы пожить в Финляндию, но денег нет. Пенсия за более 40 лет работы на Крайнем Севере от благодаррной Родины Матери составляет 15 822 рубля. Не помню где и от кого услышал определение, что такое демократия, но считаю, что оно самое верное: "Демократия - это когда тебя посылают на ..., а ты идёшь, куда хочешь" - так уважаемые Дамы и Господа идите все со своим мнением на ...! А я тоже пошёл, куда хочу)))
  • 22.02.2018 / 12:44
    Дерьмо оно и в Африке...и даже в Канаде...
  • 22.02.2018 / 13:10
    Пусть идёт куда хочет и вы 22.02.2018 / 12:32 можете идти туда же. Нефиг стоя на пороге воздух портить.
  • 22.02.2018 / 13:17
    После прчтения некоторых коментариев поняла,что правильно сделал переехав в Канаду.А работать человек имеет право где угодно.
  • 22.02.2018 / 13:33
    Маруся @@@@@ полностью согласна. Ведь благодаря этой стране он получил образование и профессию, а благодаря этому "быдлу" известность и популярность.
  • 22.02.2018 / 14:07
    Серебряков талантливый актёр и честный человек. А у нас и талантливых и честных людей мало.
  • 22.02.2018 / 14:45
    Каждый живет своим умом.Захотелось уехать, он уехал. многие уехали и давно живут за пределами России,но так как Серебрякова не опошлял ни кто.Я согласна с Матвеем,это талантливый актер. И пусть он живет ,как ему нравиться. Деньги в его кошельке не считайте,ему их на блюдечке ни кто не принес. он честно их заработал.
  • 22.02.2018 / 16:23
    Да, заработал, а налоги заплатил? Я не думаю, что заплатил... А вот в Канаде такой фортель не вышел бы. И Серебряков такой же , как и мы все. Так что он и о себе это сказал. А что касается таланта, это все спорно И что-то не помню, чтобы он улыбался в России, достаточно посмотреть на его лицо
  • 22.02.2018 / 17:49
    Молодец Алексей , правильно сказал , честно , а если кому-то не нравится , значит они узнали себя . Ведь он не всех и вся считает быдлом , а тех кто им является ! Почти все депутаты и чиновники отправляют своих детей учиться и жить за границу , что-то это никого не трогает , едут лечиться тоже туда же . Ещё не давно бегали и восхищались Депардье , а он срубил денег и дальше поехал устраиваться на ПМЖ , почему никого это не возмущает , особенно чиновников и патриотов России ?.
  • 22.02.2018 / 19:49
    Серебрякову по жизни идёт роль из левиафана,много понтовых воплей и дури,а по факту-слаб и водочка в горло фонтаном.
  • 22.02.2018 / 20:35
    Уважаемый Алексей Валерьевич! Спасибо за Ваше творчество. С интересом смотрела "МакМафию". Примите мое согласие и поддержку Ваших слов. Новожилова НВ.
  • 23.02.2018 / 00:21
    Серебряков- несчастный человек, страдает от отсутствия собственных детей и пытается доказать себе и другим. что очень любит приемных. Ему плохо в Канаде, он там не нашел применения как актер. Как честный человек, мог бы благодарить Родину за то, что здесь вырос, выучился, дожил до 50 лет, стал известным благодаря российским зрителям. А он и его семья кормится за счет народа, к которому он относится с презрением и бравирует этим .Подлец, ничтожество. Ему не надо давать возможность здесь работать. Пусть там попробует и тогда поймет, быть может, кто хам.Жизнь его обязательно накажет за предательство родной страны." И дым отечества нам сладок и приятен"
  • 23.02.2018 / 21:21
    Господи да почему Вы люди такие злые!!! ВАС ,ЧТО ТАК ЖАБА ДУШИТ! ДА ПУСТЬ ЗАРАБАТЫВАЕТ СКОЛЬКО ХОЧЕТ! ПОЧЕМУ ТАКАЯ АГРЕССИЯ , ЧЕЛОВЕК САМ РЕШАЕТ ,ГДЕ И ЕГО СЕМЬЕ ЛУЧШЕ ЖИТЬ!
  • 23.02.2018 / 23:35
    Дай Бог здоровья Алексею и его жене. Спасибо за мальчишек! Береги Вас ,Господь,добрые и честные люди! Не обращайте внимания на псевдопатриотов...У них страну всю разворовали,а они орут ...помрём за власть...
    Успехов вам!
  • 24.02.2018 / 13:26
    Правило бумеранга еще ни кто не отменял. Все вернется к нему и к его семье стократно. А вот тут-то он своих детей и не пожалел. Не плюй в колодец ... далее все знают. Даже иудой непросто жить, друзей теряешь. Посмотрела его интервью - глаза страдающего больного человека, и не за свой народ и свою страну. Внутри идет борьба, которая приведет к краху . В Канаде он никто -бессловесная особь, попробовал бы он там так высказаться, где бы его искали? А по поводу зависти - каждый судит по себе. Хотите уехать - уезжайте, кто вас здесь держит. А дорожите своей Родиной, останетесь и будете делать все, чтобы жизнь стала лучше.










  • 24.02.2018 / 19:07
    Умом Россию не понять
    Аршином общим не измерить
    У ней особенная стать
    В Россию можно только верить...

    Каждый имеет право на собственное мнение, при чем не навязывая его другим согражданам. Он высказал, мы не согласились и думаю, что не нужно опускаться критикуя Серебрякова, до людей с такими чертами про которые он говорит. По поводу его профеесионализма, тоже сугубо личное, не хотитте не смотрите.
  • 24.02.2018 / 22:46
    Прочитав комментарии .увидела сколько же в людях злости,и все это они выбрасывают в интернет.Большинство не интересует человеческое достоинство талант артист,а сколько он получает.Где живет с кем живет как живет.
    Алексей Серебряков честный открытый и достойный человек.И то что он высказался по поводу нашего воровского правительства -мужественный поступок.не каждый сможет открыто сказать так..
  • 26.02.2018 / 07:55
    Добрые русские люди. Какая разница, где живет человек, если он снимается в кино для вас. Он один из столпов российского кинематографа, он отличный актер. Если вы не понимаете этого, значит, вы зажрались своими тупыми шоу и никакое нормальное кино для вас таковым никогда не будет. Смотрите дальше бракоразводные процессы, дележи наследства, и суды про ДНК.
  • 26.02.2018 / 12:54
    Алексей усыновил двоих брошенных детей, любит их, предан жене, успешен в профессии, умен, честен! Какими надо быть ограниченными и злобными, чтобы оставлять комментарии про быдло, Иуду и прочую дичь.
  • 26.02.2018 / 14:35
    Замечательный артист. Прелесть просто, как он сыграл учителя в фильме "Клинч", да и ещё очень много выдающихся ролей. Это самый талантливый актёр на сегодняшний день.
    Руки прочь от Серебрякова!
  • 26.02.2018 / 18:48
    А он ведь прав.
  • 26.02.2018 / 22:30
    все правильно сказал молодец ты настоящий мужик и в жизни и в кино
  • 01.03.2018 / 11:18
    Алексей ,настоящий мужик и настоящий человек . Актер , таких поискать .
Комментарии закрыты
Загрузка...
Спецпроекты

756010подписчиков

Подпишитесь
на самые горячие новости и оставайтесь в центре событий
Нет, спасибо